Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Андрей есть сканматик2 но таскать его с собой не очень удобно

  • Ответов 14,3 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Нету эндоскопа , ссыль на брауузер там.Может эндо идёт отдельным APP приложением?

  • Можно попросить эти обновления?

  • А через какое место? Через оболочку или железо свистка?

Изображения в теме

Опубликовано

что там видно iDiag-ом? ответ НИКЕРА :)

накопите на сканматик2

Да НИКЕРА там конечно не видно! Какого хера кетайцам приори нужны........

Опубликовано

Да с чего вы взяли ? Моторник берет .не все конечно но кое-что глянуть можно

Опубликовано

что там видно iDiag-ом? ответ НИКЕРА :)

накопите на сканматик2

Бля Андрей ну накера подначивать Кису человек написал, кто хочет принял, накера провоцировать на очередной срач, зае-ли вы уже все своими срачами давайте по делу!

Опубликовано

что там видно iDiag-ом? ответ НИКЕРА :)

накопите на сканматик2

Да, с тазиками не хрена, не видно. OpenDiag прилично видит.

Опубликовано

своими срачами давайте по делу!

по делу же.. айдиаг и ваз не дружат. только старые ебу

Опубликовано

Предлагаю сделать obd чекер, перед диагностикой тыкнул,завёл,проверил. Корпус можно от сгоревшего использовать))

Опубликовано

Предлагаю сделать obd чекер, перед диагностикой тыкнул,завёл,проверил. Корпус можно от сгоревшего использовать))

 

Надо 2 головки. Если 1-я сгорела, то 2-ю суем на свой страх и риск, или если есть неограниченное количество головок, пока в авто что-нибудь не сгорит и неисправность явно себя не покажет :emot64:

 

А по делу! Как успехи с тестом красной и желтой на одинаковом авто?

Изменено пользователем Furg0n

Опубликовано
А по делу! Как успехи с тестом красной и желтой на одинаковом авто?

 

Нормально, доснимаю еще по паре машин. Снял только по НьюТранзиту. Там желтая и красная одинаково,как всегда. Машинка новая, исполнительных мало - снял по приборке(тест стрелок) и по движку (вентиль скорость большая и малая). Работы просто много было, особо некогда снимать. Три новых Спринтера с браком по массе двигателя. Хорошая российская сборка.

Опубликовано

Ясно. Работа идет. Думал просто уже забылось :emot64:

Опубликовано

скажите хоть ктото как и где посмотреть записаные параметры на x431pro

Опубликовано

я думаю можно использовать схемотехнику входных цепей OBD сканматика 1 и 2

Из их описания:

  • Фильтрация сообщений, проходящих по шине данных;
  • Раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки;
  • Защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю;

Опубликовано

можно ! можно и от чипсофта принцип взять -только куда ты эту коробку повесишь ? да и какой смысл ? просто ставим предохранители и диод этого вполне достаточно !

 

Стабилизатор который я использовал на головке - крен8б

 

http://www.radiolibr.../kr142en8b.html

 

 

Основные характеристики микросхемы КР142ЕН8Б (КРЕН8Б) Выходное напряжение 12В Выходной ток 1,5 А Максимальное входное напряжение 35 В Разность напряжения вход-выход 2,5 В Мощность рассеивания (с теплоотводом) 8 Вт Точность выходного напряжения ±0.36 В Диапазон рабочих температур -45…+70 °C

 

Микросхема представляет собой стабилизатор напряжения с фиксированным выходным напряжением и защитой от перегрузок по току.

-------------------------------

то есть можно смело как на легковые 12v так и на грузовики подключать головку на 24v !! до 35v можно не опасаться не каких скачков генератора

Изменено пользователем kisa14

Опубликовано

из минусов применения стабилизатора, при напряжении бортовой сети ниже 12В - падение напряжения на самом стабе составит более 1В (0.5-1В) - в итоге нестабильная работа коннектора.. я пробовал это ещё весной. понимаю что это работает. меня такое решение не устроило. лепить самому стабил на полевике (меньшее падение напряжения) было лениво

вот схема первого скаматика

Изменено пользователем Андрей 7777

Опубликовано

Вы для начала характеристики гляньте кренки !!

посмотрите какая просадка ! говорите ерунду полную ! питал эту головку через этот стабилизатор от 8.5v все супер разницы нет ! и на будущее этот стабилизатор начинает работать от 6v

так же как и LM

Изменено пользователем kisa14

Опубликовано

это не нагрузка, для любого стабилизатор Uвых не будет равно Uвх. я электронщик. сказок не надо. опробовал. отказался. работает - не спорю же. не надо спорить. по своей схемотехнике iDiag критичен даже к длине и качеству OBD удлинителя - на 11В - связь не на всех машинах и блоках. опробовал лично. на заведённом моторе ваша схема будет работать.. спору нет..

адаптер не мой, чел на ремонт привёз.. наивный

я дня за три ранее писал, что к вых выложу фото сгоревшего, сегодня привезли - меньше эмоций киса

Изменено пользователем Андрей 7777

Опубликовано

ну что вы воздух сотрясаете ! я им пользуюсь уже чуть больше года не разу проблем не было !

 

что то вы все уже давно перепробовали а адаптеры у вас горят ! самому то не смешно ?

Изменено пользователем kisa14

Опубликовано

Андрей 7777

 

А имоций нет ! просто я вас не пойму ! я занимаюсь сложным ремонтом эл оборудования ! например восстановлением слоеных плат ! и вы мне рассказываете как работает LM !

На бросайте свою схемку интересно будет глянуть!

Изменено пользователем kisa14

Опубликовано

на полевике хотел пробовать - даю наводку - стаб - с его выхода на полевик - с полевика снимаем Uвых, стандартная схема подключения этих микрух. не биполярник, а полевик.. вы же используете шоттки не только из за быстродействия - но из за минимального падения напряжения на переходе. в таком подключении Uвых будет гораздо ближе к Uвх, чем при простом пионерском включении по даташиту. Я ответил на Ваш вопрос? это нужно для стабильной работы на НЕ ЗАВЕДЁННОМ моторе. из опыта - эта серия не успевает отрабатывать импульсные выбросы на Uвх.. включите осцил на выход - гляньте.

Изменено пользователем Андрей 7777

Опубликовано

В нашем случае с импульсными помехами борются не быстродействием а фильтрами... А падение напруги на стаб. будет по любому, даже когда U вход ниже U стаб. "Разность напряжения вход-выход 2,5 В" В реальный режим стабилизации элемент ввойдет при напруге 14,5В. А ниже все зависит от нагрузки, но разница не будет более 2,5В... Дядьки, нех.... лаяться. Теория и жизнь ИНОГДА все-таки пересекаются!!!!!!!

Изменено пользователем danis11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.