Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите, кто нибудь пробовал робота обучать на королле идиагом?

Опубликовано

Скажите, кто нибудь пробовал робота обучать на королле идиагом?

заявлены ВСЕ операции (три) как аля фулл дилер...... только на выходе получишь труп

Опубликовано

Робота, пока не поднял. Авто правда на ходу

Может проблема в роботе у Вас?
Опубликовано (изменено)

Скажите, кто нибудь пробовал робота обучать на королле идиагом?

Не раз делал свою королку 2008 г.в. Главное первый пункт пропускать. Первый пункт делается при замене диска сцепления.

Не справлялся прибор лишь в случаях с неисправным моторчиком либо при полном износе диска сцепления.

В таких случаях перекидываю блок ЭБУ на свою машину, провожу на ней инициализацию перекидываю обратно на машину клиента и она оживает.

Изменено пользователем MobilMaster
Опубликовано (изменено)

Была как раз замена диска сцепления, сгорел однако.

саму корзину сцепления, трещетку компенсации износа, механически в ноль сбрасывали? Изменено пользователем dimq
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, кто может подсказать как выйти на news2000 а то я перелопатил форумы и никак ненахожу.

Изменено пользователем fricker123
Опубликовано

саму корзину сцепления, трещетку компенсации износа, механически в ноль сбрасывали?

Пока не могу даже выяснить какую корзину поставили. От механики или ммт

Опубликовано

Пока не могу даже выяснить какую корзину поставили. От механики или ммт

механика может не калиброваться а если калибронуть на другой машине, то долго ездить не будет, так как механизма подводки нет
Опубликовано (изменено)

Я на своего робота заказывал все оригинальное по каталогу в сборе - корзину, диск и подшипник. После замены проехал 35000 км, каждые 8000-10000 км делаю инициализацию муфты и коробки, ЭБУ не трогаю. Все, тьфу-тьфу, работает как часы.

Изменено пользователем MobilMaster
Опубликовано

королла 2007 робот после замены сцепления, тоже долго мучился ,механизм муфты сцепления двигал туда сюда ,потом всё таки адаптировалась муфта,делал при помощи жёлтого свистка

Опубликовано

На королле сделал инициализацию муфты и кпп вроде пока нормально. Изменений на машине не каких.

Опубликовано (изменено)

инициализация делается при замене раз, потом блок сам делает подводки по мере износа, количество подводок отображается в данных и говорит о мере износа сцепления. а инициализацией вы сбрасываете в 0. правильной работой робота, есть работа системы помощи при трогании(когда отпускаешь тормоз, машина плавно начинает катится, как классический автомат) в сети есть тоетовский мануал там все разжевано по пунктам. еще ,это все делается без диагнозы педальным методом))

Изменено пользователем dimq
Опубликовано

Странно на сайте ланча висит баннер . Он там и раньше висел или будут новые версии уже с аппаратной защитой.

x431AutoDiag4.jpg

Опубликовано

Странно на сайте ланча висит баннер . Он там и раньше висел или будут новые версии уже с аппаратной защитой.

x431AutoDiag4.jpg

Что-то наверное точно будет, так как не просто так iDIAG на Андройд сняли с производства
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, подскажите как выйти на news2000 а то никак не могу найти. Купил недавно красный свисток под Андроид,пока с ним вообще ничего не делал.

Изменено пользователем dazmoose
Опубликовано

Странно на сайте ланча висит баннер . Он там и раньше висел или будут новые версии уже с аппаратной защитой.

x431AutoDiag4.jpg

Он там месяц назад точно висел. Я им писал по покупке, сказали что нет и не будет. А банер висел :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования