Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

JV700? Гдето отдельно можно приобрести или только из донора?

И как платы достать? Отпаивать только или с пинами из разъема как то достаются?

Опубликовано

Разъём от плат отделяется легко. Снимаю припой оловоотсосом (поршень с электромагнитом). Контакты сразу чистые. Располовинить платы тренируйтесь на жёлтом. Или вероятность косяка на красном близка к 100%. На жёлтом же тренируйтесь в снятии мультиплексора. Размер 6х6мм.

Опубликовано

Может кого за интересует. Продам X431 iDiag.6000 р. Вопросы в л.с

Опубликовано

Можно ли в EasyDiag Plus установить только одну марку, а вторую оставить на потом...? Не дает скачать одну... Пишет, что нужно выбрать вторую.

Опубликовано

Еще вопрос, если желтая головка по железу одинаковая, или если найду исправную красную головку, можно ли в них перебить номер на мой?

Опубликовано (изменено)

Еще вопрос - можно ли в них перебить номер на мой?

Тут с этим вряд-ли помогут... :18_1_35:

Покупайте Желтую - и меняйте М/схему...

Изменено пользователем Nogeus
Опубликовано

Доброго времени суток, судя по всему ситуация уже не однократно описанная, прибор x431V официал, период обновления закончился этим летом, до определенного момента работал прекрасно, после начались проблемы, либо нет связи с эбу, либо подключается 1 раз, при чем может показать неверные данные (например обороты 74000), а может и отображать нормально, если конкретнее бывает что подключается к каптиве и на ней показывает все нормально, но тут же перестает подключаться, на ниссане показывает неверные данные в редкие моменты когда не выдает ошибку эбу.

Дилер говорит что он мог заблокироваться изза отсутствия обновлений, хотя с дилером общался не я и не уверен что ему полностью объяснили ситуацию.

Тему читал, конечно не полностью, но основные моменты уяснил, сам склоняюсь к проблеме с jv700.

От поиска донора и перепайки сейчас останавливает вероятность блокировки со слов дилера.

Последняя продиагностированная машина была приора, после нее ниссан уже не взял.

Дилер китайский.

Опубликовано

Корявая работа Launch никак не является следствием прекращения периода обновлений.

JV700 по этому поводу менять бесполезно.

Никакой блокировки от замены этой МС Вы не получите, как от замены резистора или диода.

А вот если после таза другие авто уже не берёт, то вскрытие покажет.

Опубликовано (изменено)

я наверное несколько не так объяснил...

меня интересует причина корявый работы прибора, она началась после после ваза, судя по симптомам описанным на этом форуме это сгоревший мультиплексор.

я так же не смог найти как происходит блокировка официалами, что бы исключить этот вариант. по моим предположениям это должно происходить полностью, т.е. никаких "иногда подключается"...

я прекрасно понимаю что заменой данной мс блокировку не снять, опять же если я правильно понимаю блокировка происходит посредством прошивки стоповых битов к контроллер dbscar-а, но это только ихмо...

соответственно задача разобраться в причинах и устранить их.

 

при вскрытии, очевидно выгоревших деталей я не обнаружил, как протестировать jv700 не разобрался..

Изменено пользователем hans_sliver
Опубликовано

Никакой "блокировки" не существует. По истечению срока подписки Вы просто не можете получать обновления, не более того. Проблемы с отображением параметров - это "замечательная" работа X431 Launch.

Если после соединения с ВАЗом у Вас начались проблемы другого характера (нет соединения с автомобилями по CAN, K-line или по всем шинам связи) и при вскрытии Вы не обнаружили визуально сгоревших элементов, то остаётся JV700.

Тестировать нельзя заменить. Запятая после второго слова)))

Опубликовано (изменено)

из 50 попыток соединиться 1-2 раза соединяется, но может выдавать неверные параметры, на авто ранее диагностировавшимся нормально, неудачные попытки завершаются "ошибка связи с ebu". четкая зависимость когда соединяется, а когда нет не выявлена.

Изменено пользователем hans_sliver
Опубликовано

Может непропай либо окисление контактов, в следствии чего нестабильная передача данных.

Блокировка адаптера, либо выход из строя мультиплексора скорее всего не при делах.

IMHO...

Опубликовано (изменено)

эта вероятность соединения проявляется только на двух машинах, ниссан и шевроле

к ауди, опелю и другим на которых пробовал, не подключается вообще.

окисление контактов исключается, в первую очередь зачистил.

непропай вероятен, если иногда связывается то значит какая никакая сопля там да висит, а значит отказ от работы должен был проявляется более постепенно.

 

и опять же таки, на ниссане неверные данные не хаотичны, сколько бы не подключался 74000 об/кв и 300v заслонка, что не может быть случайной потерей данных при непропае.

Изменено пользователем hans_sliver
Опубликовано

Посмотрел новую оболочку ничего там интересного нет.

Только ускоглазые сменили имена смали файлов на алфавит.

Судя по всему хотят запутать, хотя структура осталась та же.

По сути ничего нового там нет, добавили вкладку бизнес...

Опубликовано

Для мерина не подойдёт, нужен родной с мультиплексором (и в жёлтых чемоданах чаще всего обманка \ пустышка).

Не Давно Купил Желтый Чемодан 38 Pin Для Мерса Работает .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования