grigorii555 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 добрый вечер ..... вопрос такой .....как проверить правильность установки фаз ГРМ ( меток ) не разбирая мотора , снял осцилограмму с ДПРВ (2 шт) и ДПКВ ..... ошибок по сканеру нет .....давление топлива 3,5 атм, компрессия 11-12 атм ... мотор неустойчиво работает на ХХ ( как будь-то не работает 2-3 цил ) на средних и высоких оборотах нормально... все началось после замены к/вала , вопрос деликатный : надо обосновать повторный разбор мотора.... инф 45.rar инф 45 - 1.rar инф 45 - 2.rar
unik Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Так вы активным тестом мощностной баланс проведите.И увидите какие горшки пропуски бьют
grigorii555 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 карманскан VCI - нет такой функции ......
MASTER CLASS Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 по тахометру по очередно отключаем форси и глянем подение оборотов кажди раз и вывод резултата.
unik Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Это было бы проще ,но там V-8. И к форсам допуск ограничен
MASTER CLASS Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 форси отклюается сканером ситя в салоне машин и даже очен удобно.
grigorii555 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 дефект нашли , подсос воздуха во впускном коллекторе ( он из двух половинок.....) получаеца осцилограмма эталонная ...метки ГРМ на месте.....всем спасибо !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти