serg92653 Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Привет друзяки! У чела гавкнулся бензонасос на Опель-Вектре 1.8 и похоже дополнительно РДТ, так вот вопрос: Какое давление должно быть в рампе с обраткой 2.4 или 3.8 или другое?? И сколько выдаёт новый бензонасос в "стенку"?
o717ka Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 ВектраЦ если, то 2,4-2,6, со снятой трубкой РДТ 3,0, в стенку желательно 6.
serg92653 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Спасибо. Т.е. всё как на десятках...
serg92653 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 Вчера заменил насос, давление всё равно 0.7атм, тупо в стенку не проверял, а проверял с пережатой обраткой - 2.5атм. Насос новый с магазина, даже с затычками на входе и выходе... Что за ерунда такая? Напряжение на насосе 12,5в. Машина уехала, т.к. была ночь, но я сказал чтоб обязательно приехал - надо подготовится, впервые такая ерунда. Какой РДТ на этой машине?
autoelectric Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 РДТ Bosch 3.2 Bar, но давление должно быть при пережатой обратке не меньше 5 бар, возможно что-то в баке, может, трещинка в топливном шланге подсасывает воздух, или забит в ухнарь топливный фильтр. А ещё не совсем понятно система впрыска и где находится насос!!!
o717ka Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Отдельно насос проверь, может из магазина быть мертвый.
uncle_sem Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 если там моновпрыск - то давление 0.7 - это самое оно. неплохо бы уточнить систему питания... опять же - если насос поставили от моновпрыска - то он больше может и не выдать... а возможно и действительно трещина в шланге в баке... насос вообще какой? в смысле - по виду. корпус - не пластиковый случайно?
serg92653 Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Опубликовано 2 октября, 2009 если там моновпрыск - то давление 0.7 - это самое оно. неплохо бы уточнить систему питания... опять же - если насос поставили от моновпрыска - то он больше может и не выдать... а возможно и действительно трещина в шланге в баке... насос вообще какой? в смысле - по виду. корпус - не пластиковый случайно? Да моновпрыск. А что это за давление - 0.7?? Корпус насоса чёрный, пластмассовый. Трещины в шлангах быть не может по определению, т.к. в нём давление выше атмосферного. значит была бы видна течь или запах был бы...
alex_cent Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Да моновпрыск. А что это за давление - 0.7??Корпус насоса чёрный, пластмассовый. Трещины в шлангах быть не может по определению, т.к. в нём давление выше атмосферного. значит была бы видна течь или запах был бы... если я правильно тебя понял у тебя вектра А с двигателем c18nz моно-впрыск, OHC, вот ответ на твой вопрос(см. рис) так что норм у тя с давлением, как вообще машина ездит, насос можно было не менять. Скачай автодату и воркшоп, под рукой постоянно будет база данных по иномарках. Изменено 2 октября, 2009 пользователем alex_cent
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти