Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый!Притянули авто после покраски, когда красили залили частично водой блок предов под рулем,клиент вскрыл блок пролил полностью вд40 собрал,машина завелась,заглушил ее и последующие попытки были тщетны.По диагностике бьет не стираемые ошибки U1000 и U 1118 как я понимаю связанные по проблеме с каном.В параметрах эбу по иммо естественно запуск запрещен,не могу понять по этим ошибкам проблема в BSI или же в том что слетела синхронизаця.Соединения с абс и аирбэг нет.При включении зажигания горит только аккумулятор, стартер крутит.Не могу найти нормальной схемы на этого жабошника,если есть у кого подкиньте пожалуйста.Спасибо!

Опубликовано
Не могу найти нормальной схемы на этого жабошника,если есть у кого подкиньте пожалуйста

 

Привет! Схема - не вопрос. давай вин в студию и желательно какой стоит компьютер управления двигателя. Если схема запуска и электронного впрыска нужна - прочти тут, если комплектация совпадает. Я выкладывал уже тут: #2 и тут: #4 .

Опубликовано

Сегодня пропаял BSI под разъемом была зелень,завелась раз 20 и блок опять лег.Если брать б.у BSI с таким же номером достаточно ли будет перепаять 95160 для полноценной работы?

Опубликовано

Как бы гипотетически достаточно.Вы еще попробуйте найдите с таким же номером.

Опубликовано

Если брать б.у BSI с таким же номером достаточно ли будет перепаять 95160 для полноценной работы?

 

Если с таким же номером то достаточно будет, но есть нюансы, о которых ниже..

 

 

Как бы гипотетически достаточно.Вы еще попробуйте найдите с таким же номером.

 

Вы правы.

- Во-первых с таким же номером найти трудно будет.

- Во вторых, если блок будет другой, и версия софта BSI (в NEC-e) будет другая, то конфигурация слетит (епром "чистый" станет) . Не совсем "чистый", а как со стандартными настройками будет. Некоторая конфигурация может слететь. Если под рукой есть PPS, то не проблема заново комплектацию в телекодировках поправить. А если нету, то перед пересаживанием епрома советую с него прошивку сохранить.

- В третьих, какие у вас задние двери на фургоне? Крышка, распашные, с одним дворником? Или может редкий вариант распашные с двумя дворниками? Такой ещё труднее найти. При подборе донора BSI это тоже обязательно нужно учитывать.

Опубликовано

уже есть REF VALEO 730 075 12 BSI N7 bolte D2 m SOFT V 3.51

REF PSA 96 446 487 809 и так же имеется BOSH ME 7.4.4

если нужно и конфигурацию поправить можно, LEXIA имеется звони 911 2581344 или в личку на почту пиши . :tormoz:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования