Опубликовано 29 сентября, 201312 г. ford mondeo 1993 16кл заливает свечи парни подскажите есть ли методика проверки дмрв дк новый датчик температуры проверил история такова купили машину перебрали двигатель на холодную заводиться отлично стоит только прогреться начинает глохнуть черный дым из глушителя богатая смесь с двигателем при сборке 100 пр все нормально как было до этого не знаю брали со сломанным двигателем помогите с дельным советом
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. привет провода от датчика температуры до блока мерял ? Осцилограф есть ? там вроде частотный если не ошибаюсь воздухомер без осцилогрофа не провериш
Опубликовано 29 сентября, 201312 г. У этих машин изолятор проводов ссипается прямо как ты шивилиш, а из этого не изпежат когда ремонтируете двигатель.Достаточно што провод одного форсунки каснулся с массой.А что касается вашим 100пр. еслы нетолько спрашиват оно станет 10пр. Изменено 29 сентября, 201312 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 1 октября, 201312 г. Автор обижаете с двигателем ...проводку проверили заменили провода от разьема до .......... включая форсунки вопрос стоял в следующем как проверить нитевый дмрв на выходе аналоговое напряжение всем спасибо за поддержку нет не мерял только датчик отдельно
Опубликовано 1 октября, 201312 г. Еслы подозреваеш ДМРВ до скажу что этот двигатель при снятом раземе нормално завотится и работаеть таже лучше чем с расхотомером,конечно не считая расход топлива.Это так лы? Проверять можно с осцилом и спец таблиц.
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор при снятия разъема почти ни чего не меняется вопрос почему пока холодная работает чисто и выставляет обороты как положено сам в упор не занимался пока нету времени вот собираю информацию кто сталкивался с такой проблемой?
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор да еще по ошибкам пишет обрыв дпдз пока не разбирался и не предал этому особого значения
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Скорей всего проблема по топливу.......Это давление топлива в рейке или фарсунки...т.к. на холодную много топлива это хорошо а на горячий двигатель уже плохо.
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Было у меня несколько фордиков с такой проблемой. решалось всё заменой блока ЕГР и клапана с трубками впридачю.Попробуйте может и Вам поможет.
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор а подскажите как егр влияет на топливную смесь и как его можно обойти
Опубликовано 3 октября, 201312 г. Автор всем спасибо нашел хорошую статейку буду пробывать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr2.php
Опубликовано 3 октября, 201312 г. пробуйте, я не обходил, так как не было такой надобности, у нас на разборках их полно и не дорого
Опубликовано 8 октября, 201312 г. Автор без изменения все также на холодную заводиться отлично прогреваеться обороты плавают глохнет свечи угольные черный дым время будет заглушу егр теоретически если выхлоп попадает в пускной коллектор то нехватка кислорода смесь плохо сгорает
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор какие трудности если есть информация по егр буду признателен работаю более 10 лет по диагностике с тазиками купил опель вектру а двигун перебрал сейчас как ласточка работает абс сделал с инжектором все просто а вот с фордом я даже не знаю что делать спецов в самаре нету ездил на диагностики бабла рубят а толку нет заглушить не поможет, или обманку делать или искать на подмену та же клапана стоят датчиков нету только вот пока времени нету ей заниматься на последней диагностике обрыв дпдз на днях прозвоню
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь