Опубликовано 2 октября, 201312 г. Помогите пожалуйста.Машина ваз2112 16кл 1,5дв. Не могу завести машину на холодную. Давление в рампе при повороте ключа но не заводя машину 3,2 атм и оно у меня постоянно. Хоть снимешь шланчик с РДТ без изменений,газуешь тоже без изменений. новые клапана, топливный фильтор,новый РДТ,новые датчики ХХ,датчик коленвала,датчик впрыска. А завожу на газу,при переключении с газа на бензин будто топливо не поступает,как прогреется машина начинает работать на бензине,на горячую заводится и обороты норм.Но при езде на бензине на передачах дергает пока газу не добавишь не перестает тока на больших оборотах идет ровно.Помогите пожалуйста я уже недели 2 мучаюсь уже все почти перебрал скоро доберусь до того что переберу двигатель)
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Почисти форсунки сначало и давление на работающей машине 2.4-2.7.........разберитесь почему оно постоянно 3.2
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Регулятор давления походу так выше же написано что рдт -заменен -значит брак?
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор так выше же написано что рдт -заменен -значит брак? РДТ уже 3 у меня и все они высокое давление дают
Опубликовано 2 октября, 201312 г. значит не стравливается давление через обратку или манометр под замену!
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор Почисти форсунки сначало и давление на работающей машине 2.4-2.7.........разберитесь почему оно постоянно 3.2 А форсунки совершенно новые вот тока поставил а не может быть так что турбины или электроника? у меня на другой турбинке давление вообще почти 4,5
Опубликовано 2 октября, 201312 г. каки таки турбины? в первом посту про турбины ни чего не написано! Изменено 2 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор а как узнать почему не стравливает?РДТ у меня целых 3 и все дают такой результат разве что старый на целых 0,5 атм больше дает,а 2 новых обсалютно одно дают 3.Юрал я их в разных магазинах. каки таки турбины? и меня в том году вышла из строя турбина на топливном насосе,вот я заменил.А турбину я проверял как написано на сайтах зажимал обратку стрелка подымалась до 7 атм А форсунки совершенно новые вот тока поставил а не может быть так что турбины или электроника? у меня на другой турбинке давление вообще почти 4,5 и кстати если я нашел бы почему такое давление я бы сюда не писал
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Помогите пожалуйста.Машина ваз2112 16кл 1,5дв. Не могу завести машину на холодную. Давление в рампе при повороте ключа но не заводя машину 3,2 атм и оно у меня постоянно. Хоть снимешь шланчик с РДТ без изменений,газуешь тоже без изменений. новые клапана, топливный фильтор,новый РДТ,новые датчики ХХ,датчик коленвала,датчик впрыска. А завожу на газу,при переключении с газа на бензин будто топливо не поступает,как прогреется машина начинает работать на бензине,на горячую заводится и обороты норм.Но при езде на бензине на передачах дергает пока газу не добавишь не перестает тока на больших оборотах идет ровно.Помогите пожалуйста я уже недели 2 мучаюсь уже все почти перебрал скоро доберусь до того что переберу двигатель) я б для начала к диагностам съездил, перед тем как все подряд менять
Опубликовано 2 октября, 201312 г. А я голову сломал что он там за тубину поставил. Проверь другим манометром давление.
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор да нашел другой монометр. Давление внорме.Но при повороте ключа насос надовил давление и после отключения насоса давление падает до 0 что за ерунда?
Опубликовано 2 октября, 201312 г. да нашел другой монометр. Давление внорме.Но при повороте ключа насос надовил давление и после отключения насоса давление падает до 0 что за ерунда? это не ерунда ,а это не держит обратный клапан в насосе.
Опубликовано 2 октября, 201312 г. поменяй рдт и отрегулируй клапана,они новые но зажатые. какая регулировка с гидриками,профиль чел не заполнил,а помощников набежало уйма
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Где модер ? Тему в помолйку . ДаДчиГ впрыска , Турбина ? , мега чушь . Изменено 2 октября, 201312 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 2 октября, 201312 г. Автор Где модер ? Тему в помолйку . ДаДчиГ впрыска , Турбина ? , мега чушь . раз про топливную систему говорим то какая может быть турбинка само сабой в насосе, олух еще один умник который сидит писать гаразд а разбираеца в нулину.датчик впрыска подача топлива в конкретный цилиндр начиная это датчик фаз ну не конкретно назвал. чушь это ты сам а кто помогал спасибо.проблема найдена.
Опубликовано 2 октября, 201312 г. раз про топливную систему говорим то какая может быть турбинка само сабой в насосе, олух еще один умник который сидит писать гаразд а разбираеца в нулину.датчик впрыска подача топлива в конкретный цилиндр начиная это датчик фаз ну не конкретно назвал. чушь это ты сам а кто помогал спасибо.проблема найдена. ЕРАЛАШ :2126:
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь