aromis050389 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Доброй ночи Доброй ночи. Volkswagen Passat B6 2.0 fsi blx 2006г. Произведена замена ламп ксенона D1S на новые производитель Osram в после 2х часов эксплуатации погасла одна фара затем другая. было принято решение заменить блоки розжига, которые проработали пару часов. Результат 4 мертвых блока! Что сделано: Проверенно напряжение генератора Зачищены массы. Прошу помощь в решении данной проблемы?
shpuntik 2 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Если блок на лампу 35 ватт расчитан, а ему сунуть 55 или сколько там в тех лампах, что получится?
aromis050389 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Если блок на лампу 35 ватт расчитан, а ему сунуть 55 или сколько там в тех лампах, что получится? Было проверенно первым делом. Лампы той же мощности что стояли до этого 35W
YUG Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Я приделывал китайский блок розжига, которые щас поменьше габаритами пошли, вроде нормально. Только лампочку расковыривать приходится.
aromis050389 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Я приделывал китайский блок розжига, которые щас поменьше габаритами пошли, вроде нормально. Только лампочку расковыривать приходится. Работает ли после этого дальний свет и зажигается лампа подсветки поворота. Да и разобраться хочется в чем же причина? Пока мысль только одна: дефект в новых лампах. Подозрение на выгорание микросхемы SMA2409M в блоках, где ее можно купить? Кто сталкивался с такой проблемой ткните в нужном направлении.
Михалыч ПВ Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Мысль правильная - поддельные лампы убили блоки розжига, http://www.autodela.ru/main/top/news/Philips_contrafact.
aromis050389 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 Всем спасибо! Проблема действительно заключалась в лампах.
Рекомендуемые сообщения