sandrinho1982 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Привет всем! Приехало данное авто. Подключился SMS-Diagnostic как Микас 10.3, зашел в идентификаторы, или неправильно считалось, или хохлы прикалываются так - интересные идентификаторы) Были сохраненные ошибки, я их сбросил - связь прервалась и больше SMSкой я не смог к ней подключиться, причем с двух разных компьютеров, вставляешь шнурок в диагностический разъем - стрелки датчиков падают, бензонасос перестает работать, клемму с аккумулятора сбрасываешь - все нормализуется. ELM ом подключался нормально... Но вопрос в другом: на ЭБУ все что смог прочитать - PIT 1-3763000, сделано в Украине. Что это за ЭБУ и можно ли его прошить опенбоксом 3.19 вкладкой Микас 10.3? Изменено 6 октября, 2013 пользователем sandrinho1982
xavit Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 обратитесь к MLG за прошивой и прошить чиплодырем да 319 опеном ломаным не лезь загубиш эбу
sandrinho1982 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 а если комбиком шить какой модуль для такого блоку нужен?: Модуль Микас-10.3/11 (Абит), который за 3000 руб. без USB-ключа или Модуль Микас-10.3 M114, с USB-ключом, который за 3500 руб.
Yaroha Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Напрашивается только один вывод - Ваш приятель не может пользоваться этим Загрузчиком..
ars Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 м114 Пусть дочитает хелпак и не будет комбик ругаться!
sandrinho1982 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо все откликнувшимся, все успешно прошилось openboxom 3.19, правда нормально машина работала только на 001 софте, на 002 и 003-ем не работал ДУТ и трещало реле HI FAN.
vasilich Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) по Виде что касаемо 2й и 3й калибровки всё расписано уже давно на Вида форуме на чиптюнере и на чипсофте. Изменено 8 октября, 2013 пользователем vasilich
SAN777 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Добрый день.Чтобы не плодить тем пишу в этой. ZAZ Vida с мотором от Форзы ЭБУ PIT 1-3763000. Авто не вышло на диагностику и после этого ЭБУ мертв. Раньше попадалось такое авто, но снятие клемы аккумы помогало. В данном случае отсоединение питания не помогло.Есть ли вариант восстановления блока? Спасибо. Изменено 27 мая, 2015 пользователем SAN777
SAN777 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Решилось принудительным переводом в режим диагностики.
avp_2005 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Решилось принудительным переводом в режим диагностики. та же проблема как перевести принудительно в режим диагностики ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти