Опубликовано 6 октября, 201312 г. Привет всем!купил девайс за 290 рублей!Так называемый регулятор пуска вентилятора,устанавливается в разрыв проводки на вентилятор!!!при пуске вентилятора срабатывает сначала медленно а потом все ритмичнее!!!Вроде все устраивает вот только есть какой то писк при пуске вентилятора то ли от колонок идет то ли из под капота???а может и от самого вентилятора не понятно!Если кто сталкивался с такой штукой по делитесь личным опытом!!!и стоило ли вообще эту штуку ставить??
Опубликовано 6 октября, 201312 г. пожоже на на помехи создаваемое устройством ,которые лезут по бортовой сети -думаю что без тиристора в схеме не обошлось. фильтра в устройстве нет. но это только мои вымыслы -
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Автор А вообще стоило этот девайс устанавливать или может выйти боком?
Опубликовано 6 октября, 201312 г. если устраивает -как плавно работает -мирись с писками-поставь фильтр на входе питания магнитофона.
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Привет! это на 99-ю, "опыт сын, ошибок трудных" . ну можно и ещё по другому сотворить , через резисторы настроить на высокие и низкие обороты, посмотри мануалы допустим ситроеновские схемы включения вентилятора. только тогда и прошивка потребуется, поскольку управление включением будет эбу осуществлять.
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Автор этот девайс я в основном устанавливал для того чтоб при включении вентилятора не было провалов!!Как спрашивал у опытных диагностов говорят что так должно быть!а я вот вижу на многих машинах таких же тазах не бывает провалов настолько сильных как у меня!!!Как мне кажется что то не так,я наверно что то из виду упустил!Делаю диагностику по параметрам все в порядке! дмрв 10-13кг вроде как норма!!!Что думаете по этому поводу??
Опубликовано 6 октября, 201312 г. смени прошивку -на сток ,пропадут провалы ,а главное стабильный пуск с первого раз прийдет!!!
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Автор Спасибо!!! Еще вопросик если можно!!Если я поставлю форсунки от волги ну бош вроде как!!Что то изменится от этого??
Опубликовано 6 октября, 201312 г. получишь не стабильность на малом времени впрыска,ну откатать в онлайне прийдется. что сток не обеспечивает на верхах нужную смесь! валов нет -то и форсы не нужны! не знаю чему тебя там учили -ник для понтов взял? к тому же щас заметил что пишешь в теме обсуждения форума. заканчивай здесь писать.создавай другую тему Изменено 6 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Автор А чем мой ник то не нравится?))Я думаю не все рождаются гениями и диагностами!!!Как говорил одного мужика сын))опыт и половое бессилие приходит с годами!!))
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Скорее всего твой прибамбас собран на ШИМ , вот и идет писк с двигателя вентилятора .
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Автор Ну как написал Профи выше можно поставить фильтр до входа мафона!но вот поможет ли это??
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Двигателям работающим на ШИМ-регуляторах , свойственно пищание и никуда от этого не денешься . И фильтр не поможет избавиться от писка Изменено 6 октября, 201312 г. пользователем yalymka
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Автор ну теперь все понятно мне!!БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!ЗА КРИТИКУ ТОЖЕ!!))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь