AndreyZ95 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Ура...... у нас Оранж! Для начла хоть слей с них дампы не завалив ! Тема уж на второй круг пошла , а дампов не видать. Изменено 10 октября, 2013 пользователем AndreyZ95
nemez36 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Уважаемый, vovik-84, вы много цитируете, и ввязываетесь в полемику, вместо, того, чтобы решать вашу проблему. Пишите не по существу, "флудите". У вас нет оборудования, чтобы справиться с этим авто, просите помощи, и в тоже время хомите! Здесь не стукачи, как вы изволили выразится, а люди которые уважают собеседника и соблюдают общие правила, а иначе форум превратится в говно-помойку. Плохо темка началась, прикрыть её!
sovetskiy Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 кхм уважаемый. если не хватает терпения изучить как следует тему прежде чем задавать вопросы; нечего вообще этим заниматься. инфы достаточно, даже тут. как задал вопрос так и ответили, - сам криво въехал. будьте аккуратнее в выражениях, и с уважением познакомьтесь. по теме - смотри актуальные значения в сканере. там сразу видно на каком этапе что не работает
Remonter Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Если на родном замке защелка не закрывается а на новом закрылась то может первое что слетела прошивка в одном из процов в замке зажигания (процы в этих замках не умирают только прошивки уезжают) второе что сам замок помирает(но тоже мало вероятно т.к. когда замок помирает он либо не крутит стартер либо вообще не принимает ключ), а процы в новый замок проще перепаять чем епром переливать главное чтоб в обоих замках стояли процы с одинаковыми масками если у вас стоят с маской 0D69J то и в замке доноре должны стоят такие же, а если в одном замке 0D69J а в другом 1D69J то работать не будет
sovetskiy Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 не правльно. пусть в актуальных поэтапно все смотри. а вы гадаете на на кофе
kyryarus Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Почему же не правильно? Все правильно. Как-то ко мне тоже мерс с нерабочим EZS приезжал. Так я там так и сделал, перепаял в новый замок процы от старого и все заработало!
vovik-84 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Уважаемый, vovik-84, вы много цитируете, и ввязываетесь в полемику, вместо, того, чтобы решать вашу проблему. Пишите не по существу, "флудите". У вас нет оборудования, чтобы справиться с этим авто, просите помощи, и в тоже время хомите! Здесь не стукачи, как вы изволили выразится, а люди которые уважают собеседника и соблюдают общие правила, а иначе форум превратится в говно-помойку. Плохо темка началась, прикрыть её! Я приношу свои извинение тем кому нахамил, но в тоже время остаюсь при своем мнении, за то что не был указан город - предупреждение всем кто мне отвечал это уже слишком.... А на счет моего вопроса - давно уже перелил два eeproma и все... Кому надо обращайтесь есть рабочая пара содержимого этого номера замка... Всем спасибо за помощь, и еще раз извините кого обидел...
lowepro Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Парни,есть нерабочий и рабочий замок с номеро 2105450008,но процы в них разные,в старом 0D69J, в новом 1H52A,я так понимаю,они взаимозаменяемые? Замок перестал принимать ключ. ошибки с1156 и с1157,последнее что удалось считать, больше зажигание не включается. Замок умирал постепенно, сначала один ключ через раз принимал, потом вобще перестал и со вторым ключем тоже самое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти