Опубликовано 13 октября, 201312 г. Здравствуйте участники форума. Хотелось бы посоветоваться с вами. Выдержит ли акпп Лады Гранты, если установить на двигатель турбокомпресор под давление наддува 0.5 бар (мощность будет в пределах 140-150 л.с)? Какие отрицательные эффекты можно ожидать, и вообще как акпп будет вести себя? Заранее благодарен.
Опубликовано 13 октября, 201312 г. Eсли не рвать, на таком давлении мне кажется нормально себя будет чувствовать, я только блокировочку поставилбы на эту коробочку.
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Автор Спасибо. Меня интерисует вопрос чисто по АКПП. Выдержит или нет, перегреется или нет, будет пробуксовывать или нет, и другие вопросы. В описании акпп пишут что она рассчитана с конструкторским запасом под 180Нм крутящего момента, а после турбокомпрессора будет примерно 210-220(по примерным подсчетам). Спасибо
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. Не выдержит. Автомат установлен практически впритык по крутящему моменту. Количество лошадей в данном случае не так важна. Турбина это в первую очередь быстро нарастающий крутящийй момент.
Опубликовано 1 июня, 201411 г. Думаю что владельцы тазов должны радоваться тому, что машина заводиться, а если она при этом ещё и едет куда то, так должны прыгать от счастья. Какой к чёрту компрессор!!!!!!!!!!!!!???????????? о чём вы говорите?????????????!!!!!!!!!!! Смешно
Опубликовано 22 июля, 201411 г. 220 Ньютон с 0,5 бара не будет. Но всё равно, эксперимент дорогой получится...
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Думаю что владельцы тазов должны радоваться тому, что машина заводиться, а если она при этом ещё и едет куда то, так должны прыгать от счастья. Какой к чёрту компрессор!!!!!!!!!!!!!???????????? о чём вы говорите?????????????!!!!!!!!!!! Смешно Уважаемый, оставьте свои дешевые понты. Современный ТАЗ не хуже и не лучше забугорных одноклассников, всяких киа, хундаёв и прочего ширпотреба. Кстати, примеров удачного турбирования ТАЗиков - полно. ЗЫ для 220 Нм в ВАЗовский мотор обьемом 1500-1600 надо дунуть бара полтора... Изменено 17 сентября, 201411 г. пользователем Sector
Опубликовано 20 сентября, 201411 г. Не хочу что то кому то говорить, но зачем изобретать велосипед? Хочешь ехать быстро покупай машину гоночную, хочешь ездить так сказать имея минимальный набор проблем то лучше ничего не трогать, любое вмешательство в двигатель с добавлением мощности и крутящего момента, прежде всего влияет на сам двигатель и на кшм, ну а отсюда и все остальное вплоть до ступиц на колесе которые расчитаны под определенный момент вращения, если денег много и делать нечего то тут спорить бесполезно, если уж хотите сделать из одно другое будь те добры платить и не плакать.
Опубликовано 30 октября, 201410 г. Целиком и полностью поддерживаю предыдущий пост. А по теме - превышение максимально допустимого крутящего момента на 30-40 ньютонов довольно приличное и коробка однозначно скопытится. Вопрос только через какое время.
Опубликовано 31 октября, 201410 г. ахтору на агрегатке не помогли?))))) выдержит, но надо дорабатывать, в том числе и софт для эбу.. старый, добрый 4х ступенчатый ниссановский автомат.. только немного модифицированный.. в свое время ставился на более мощные движки до 3.5 литров и ничего..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь