p-serdg Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Привет. подскажи мне что за беда. Машина Калина 1.6 8 клап. сегодня в пробке включился вентилятор охлождения и начали прыгать обороты в пределах 500-1000 даже когда он выключился они не переставали прыгать.(такое было и раньше, но прошло и я забыл про него). с горем пополам выехал из пробки включаю 2 даю газку и она поддергивается, сбрасываю газ и снова нажимаю она дергается и не перестает. такое чувство как провал был. подъехал к магазину заглушил пошел в него сходил. мунут 5 максисмум там был. завел и все как не в чем не бывало. что это может быть? Грешу на РХХ
p-serdg Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 Массу смотрел ранее. замеры напряжения что на аккуме что на генераторе одинаковые показало
Iskander_ Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Массу смотрел ранее. замеры напряжения что на аккуме что на генераторе одинаковые показало на корпусе авто посмотри
p-serdg Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 пробовал и с генератора + в массу с кузова и с аккума + и массу с кузова. показатели одинаковые
nerd Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) проверь ЭБУ на уровень тосола в нем ну и массы проверяются не только так как ты это делал скрутки в жгуте ЭБУ еще не кто не отменял Изменено 15 октября, 2013 пользователем nerd
p-serdg Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 ЭБУ уже давно под бардачком. массы протягивались. в жруте ЭБУ не чего не стручивалось. перый владелец. Тут подсказали что из за клапана адсорбера может быть. как его проветить?
p-serdg Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 а если просто снять разъем?
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 если он заклинил и пропускает --поможет разьем!!!!!!!!!
p-serdg Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 в общем понял бороться с ним можно только методом "тыка" отключу от дросетя и посмотрю будет ли выходит воздух из него когда он работать будет
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 заглушив дырку -отсечешь воздух в дроссель!
p-serdg Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 а на чем еще это может сказаться?
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 что сказаться может -написал же на время проверки заглушить!
p-serdg Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 вот уже два дня езжу после этих скачков и больше не появляются. как найти из за чего теперь не знаю. наверно надо ждать повтора
frandebef Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Проверь высоковольтную часть,на заведенном двигателе в темноте открой капот и посмотри как у тебя бронепровода и колпачки светятся...
Toni master Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Такая же фигня была, машина Богдан 2110, начинает дергаться, заглушиш немного погодя заведешь все нормально? перепрошивка не помогла. Сейчас поменял форсы, стояли сименс, поставил бош, и шестеренку разрезную фазы выставил, сейчас все норм, и машина нормально ехать стала, еще когда газ резко в пол нажимал машина троить начинала, на диагностике показывало пропуски в 1-ом цилиндре, меняли свечи, модули, ничего не менялось.
Спасатель Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Почитай здесь, полезно. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=58265
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти