Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема в следующем-ваз 2114 с е-газом постоянно выскакивают пропуски воспламинения,проводка управления двигателем стоит другая + пропаяли её+вывели массы,головку снимали нечего не нашли,катушку+свечи+провода ставили другие,давление в топлива есть,компрессия во всех есть и ровная,эбу ставили другой,в общем перепробовали всё,что может быть?

Опубликовано (изменено)

проблема в следующем-ваз 2114 с е-газом постоянно выскакивают пропуски воспламинения,проводка управления двигателем стоит другая + пропаяли её+вывели массы,головку снимали нечего не нашли,катушку+свечи+провода ставили другие,давление в топлива есть,компрессия во всех есть и ровная,эбу ставили другой,в общем перепробовали всё,что может быть?

сделать сброс обучения и обучить авто пропускам.

в режиме торможения пхх двигателя с 6500 до 1000 6 раз проехать .

потом параметры показать -чему обучается блок.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

где так написано? разве не до 4 тыс до 1 и так три раза? мож я че пропустил.

Опубликовано (изменено)

где так написано? разве не до 4 тыс до 1 и так три раза? мож я че пропустил.

так только три зоны обучишь -а четвертую надо 6500 крутить!

и не важно сколько раз -важно достичь результата обучения 4-х зон.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

про форсунки забыл написать

ставили другие

 

так только три зоны обучишь -а четвертую надо 6500 крутить!

и не важно сколько раз -важно достичь результата обучения 4-х зон.

на какой передаче делать обучение или не важно?
Опубликовано

на третьей --на 5-й выше 4500 не раскрутишь!

Опубликовано

А пробег какой? Автомобиль какого года? В 12 году выпускали с "сырыми" ГБЦ. Компрессию мерили на холодную? Если пропуски регистрируются только на холостых оборотах, а в режиме частичных нагрузок все нормально то скорее всего дело в направляющих клапанов. у нас на станции каждая 3 машина приезжает на замену ГБЦ. Зазор в клапаннах проверяли?

Опубликовано

А пробег какой? Автомобиль какого года? В 12 году выпускали с "сырыми" ГБЦ. Компрессию мерили на холодную? Если пропуски регистрируются только на холостых оборотах, а в режиме частичных нагрузок все нормально то скорее всего дело в направляющих клапанов. у нас на станции каждая 3 машина приезжает на замену ГБЦ. Зазор в клапаннах проверяли?

машина 12года,зазоры в клапанах смотрел,головку вскрывал не я,пробег 20 т.км.
Опубликовано (изменено)

Параметры бы еще увидеть, что ДМРВ показывает на хх ходу. была одна расход 6-7 кг. на ДМРВ сильный налет пыли был...

А из одного 116-го муху вытащили как-то)))

Изменено пользователем kulibin18
Опубликовано

А пропуски воспламинения на каком режиме регистрируются?

как только завел сначала нет пропусков но это не долго,потом появляются,работает совсем отвратительно при повышении оборотов пропуски так же остаются,клиент будет башку менять завтра,потом отпишусь
Опубликовано

Параметры бы еще увидеть, что ДМРВ показывает на хх ходу. была одна расход 6-7 кг. на ДМРВ сильный налет пыли был...

А из одного 116-го муху вытащили как-то)))

с дмрв там все по другому -нет там 116)))))))))

Опубликовано

проводка управления двигателем стоит другая + пропаяли её+

на дроссельном узле пропайку делали,+ По менялось на евро 2 о Ледокола вышенаписанные проблемы исчезали

Опубликовано

проблема в следующем-ваз 2114 с е-газом постоянно выскакивают пропуски воспламинения,проводка управления двигателем стоит другая + пропаяли её+вывели массы,головку снимали нечего не нашли,катушку+свечи+провода ставили другие,давление в топлива есть,компрессия во всех есть и ровная,эбу ставили другой,в общем перепробовали всё,что может быть?

Зазоры в клапанах должны быть,впуск-0.25 0.3 в выходных 0.4 0.45 не менее, гдето есть информационное письмо Авто-ваза Много раз нарывался на эти пропуски, проблема решалась этой регулировкой.
Опубликовано

Вот оно.

мотор с обычной поршневой,машина ездила нормально потом резко стала троить

 

проводка управления двигателем стоит другая + пропаяли её+

на дроссельном узле пропайку делали,+ По менялось на евро 2 о Ледокола вышенаписанные проблемы исчезали

коса пропаяна прошивка Ледокола-всё равно не работает нечего

 

что бы не плодить ещё одну тему,есть у кого нибудь проверенная прошивка на январь 7.2 или 7.2+ для нивы?есть один клиент который жалуется на расход топлева

Опубликовано

мотор с обычной поршневой,машина ездила нормально потом резко стала троить

 

коса пропаяна прошивка Ледокола-всё равно не работает нечего

 

что бы не плодить ещё одну тему,есть у кого нибудь проверенная прошивка на январь 7.2 или 7.2+ для нивы?есть один клиент который жалуется на расход топлева

Письмо прочитал?? относится не только к приорам и грантам, но и к Е-ГАЗ по ниве там должен быть БОШ он более коретно работает, А попрошивке обратись к ледоколу у него должна быть на 7.2
Опубликовано (изменено)

как только завел сначала нет пропусков но это не долго,потом появляются,работает совсем отвратительно при повышении оборотов пропуски так же остаются

Как раз так себя ведёт мотор с зажатыми клапанами. Пока клапана холодные, они нормально садятся в седло. Секунд через тридцать, после запуска, клапана нагреваются от горящей в цилиндрах смеси и удлиняются.

Письмо прочитал?? относится не только к приорам и грантам, но и к Е-ГАЗ

Такой зазор надо ставить у любого переднеприводного вазовского мотора 1,6 литра 8v

Изменено пользователем Aleksandr A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования