Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Доброго дня.

Мужики; заметил что после перепрошивки и последующего сброса ЭБУ с инициализацией, авто тянет очень бодренько, а дня через 2-4 тупеет. Езжу всегда нормально в смысле не очень медленно, колесами дым не добываю ;-) но люблю поддать газку на второй третьей передаче, то-есть сказать что ЭБУ подстроился под "овощной" образ езды не получается. Я по началу думал что это всё из за прошивки Так вот на днях заглючил РХХ я поехал купил новый заменил, сделал сброс ЭБУ с инициализацией и машина снова бодрая на 2- 3 дня потом тупеет я делаю сброс и снова пару дней можно зажигать. В чем проблема подскажите если кто с таким явление сталкивался.

Думал может обучение по лямбде проходит так я взял отключил ее выдергиванием из разъема ЧЕК зажегся но тупизм остался правда я сброс не делал.

 

 

Приора2008 г.в, 21126двиг, пробег~ 55000 Тыс.Км, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final покупал лично.

Спасибо.

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нужно создать условия -чтобы ездило всегда после сброса и в тоже время не тупилась.

все это реализовывается калибровками.

Опубликовано
нужно создать условия -чтобы ездило всегда после сброса и в тоже время не тупилась.

все это реализовывается калибровками.

Во блин.. ,я думал мож заменой каких датчиков отделаюсь :-(.

Опубликовано (изменено)

это мат модель -ей все равно что там накрутили -он будет вытягивать экологию.

или например -залив плохого бенза те 92 -блок обучится по детону отскоком угла ,а потом не вернет его назад,только с инициализацией можно его вернуть и так по кругу!!!!!!!!!!

Изменено пользователем тас
Опубликовано
это мат модель -ей все равно что там накрутили -он будет вытягивать экологию.

или например -залив плохого бенза те 92 -блок обучится по детону отскоком угла ,а потом не вернет его назад,только с инициализацией можно его вернуть и так по кругу!!!!!!!!!!

Понятно, Спасибо за разъяснение.

Опубликовано

на 797+ можно добавить сброс обучения при каждом вкл зажигания

Опубликовано

на 797+ можно добавить сброс обучения при каждом вкл зажигания

nerd На других блоках нет такой возможности?
Опубликовано

может и есть, но я знаю только о 797+

Опубликовано

у этого варианта есть проблемма и работает сброс с исправным авто,и еще надоедает ждать когда перегрузится эбу.

если запускать по привычке -то пуска может и не быть!

Опубликовано
на 797+ можно добавить сброс обучения при каждом вкл зажигания

Интересно, а как это реализовать? изменение в прошивке?

спасибо

Опубликовано (изменено)

для этого нужно иметь комбик юсб офф. для бенза это не актуально-вот когда два вида топлива -галолин и лпж.-при неправильной настройке лпж -то само то!

поверь =это тебе не нужно -после пуска -получишь нестабильный хх -пока не адаптируется

Изменено пользователем тас
Опубликовано
для этого нужно иметь комбик юсб офф

Ясненько.

А если поставить в приору Январь 7.2, или не стОит?

Опубликовано

правильно отстроенный бошь не причиняет не удобств в эксплуатации и работает мягче и приход от него больше

Опубликовано
правильно отстроенный бошь не причиняет не удобств в эксплуатации и работает мягче и приход от него больше

Вот это мне нравится больше :-)

Спасибо.

Опубликовано

На приорах до 2011 годов идут либо бош 7.9.7+, либо М 73. У меня была такая же проблема с приора с блоком 7.9.7+, после инициализации или сброса клеммы с АКБ в первые 3 дня ездила бодро. Обучение шло по детонации, со временем зажигание уходило в позднюю и машина начинала тупить. Проблема по-моему решилась после программировании не стал возвращать резистор на место.

Опубликовано

это мат модель -ей все равно что там накрутили -он будет вытягивать экологию.

или например -залив плохого бенза те 92 -блок обучится по детону отскоком угла ,а потом не вернет его назад,только с инициализацией можно его вернуть и так по кругу!!!!!!!!!!

 

На приорах до 2011 годов идут либо бош 7.9.7+, либо М 73. У меня была такая же проблема с приора с блоком 7.9.7+, после инициализации или сброса клеммы с АКБ в первые 3 дня ездила бодро. Обучение шло по детонации, со временем зажигание уходило в позднюю и машина начинала тупить. Проблема по-моему решилась после программировании не стал возвращать резистор на место.

 

Какая-то "неправильная" у вас матмодель, однобокая получается. До тупика обучается, а обратно не знает как вырулить.. :emot64:

Опубликовано (изменено)

Какая-то "неправильная" у вас матмодель, однобокая получается. До тупика обучается, а обратно не знает как вырулить.. :emot64:

если знаете причину тупизны -подключайтесь ,выслушаем ваше понимание процессов.

может все сказанное мной совершенно неправильно-хочется узнать как должно быть.

где та заветная калибровка ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

 

 

 

Какая-то "неправильная" у вас матмодель, однобокая получается. До тупика обучается, а обратно не знает как вырулить.. :emot64:

 

У него компрессия там выше 18 очков, д еще чуть не заводиться на компрессометре) Реально, после инициализации если реще газу дать "пальцы звенят". вот и уходит зажигание на минус.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования