Опубликовано 17 октября, 201312 г. Сегодня смотрел эту машину, приехала чек горит, висит ошибка не эфективная работа катализатора,обрыв второго датчика кислорода.Полез под низ,посмотрел -все на месте.Прозвонил подогрев-целый, померял питание на разьеме со стороны эбу (сигнальные провода)напруга 2,5 вольта.Неповерил измерениям,собрал разьем,сбросил ошибки,завели машину.Машина заработала, ошибок нет,смотрю показания датчиков кислорода -все в пределах нормы.Заглушили машину ,зажигание включили и напруги на обеих датчиках почти по 3 вольта.Завожу машину напруги падают и начинабт нормально скакать в пределах 1 вольта.Че за прикол, мож кто сталкивался, прбег у машины 20000 тысячь км.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Нормальный прикол, прошивку менять надо, только обязательно брать тюнинговую Е2 на основе RD08 а то пропуски пойдут. Или второй вариант поищи на уазовских ресурсах документ "Методика ремонта каталитического нейтрализатора" весьма познавательная писулька от уаза , но лучше первый вариант. Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем misha147
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Ваз 2107 методы борьбы известны прошить вариант с ремонтом катала зачем лазить под машину
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Лучше вообще прошить без обоих ДК. Не вводите людей в заблуждения на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать!
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Автор Поддерживаю Мишу, лучше евро2.Но все это понятно.Напруги че почти по 3 вольта, при включенном зажигании на датчиках?Хотите сказать обеим датчикам кирдык-неверю.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. А за чем ты ее там меряешь? В сканере каналы АЦП что показывают? Скорее всего датчики целые оба в противном случае ошибки в блоке были бы другие М73 вредная штука и дрвайверная диагностика работает как надо, шей и не мучайся.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Не вводите людей в заблуждения на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать! Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю... Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем sanek58
Опубликовано 18 октября, 201312 г. а зачем там регулировка СО? Ну как бы для компенсации старения ДМРВ и производительности форсунок, бензонасоса например ... Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю... По больше бы таких горе спецов, глядишь и мы заработаем нормально , попробуйте подключить газоанализатор к любой из ваших машин и сразу все поймете или для вас это не позволительная роскошь(газоанализатор)? У меня он есть и ШДК до кучи, и оба чуть не захлебываются от таких калош, прошивки у меня от трех авторов (не буду называть их и так все знают) как то так. Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем misha147
Опубликовано 18 октября, 201312 г. А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Там кстати ДМРВ Siemens, один раз только встречал убитый... Я несказанно конечно рад что у вас есть и ШДК и газоанализатор, а дальше то что, вы ими когда последний раз пользовались? Вот честно, в этих калошах они нах... не нужны, так что толку от этой кучи сучков нема... В каком смысле вы заработаете нормально? Щас что работы мало? Ну оно и понятно, горе от чрезмерного ума... Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем sanek58
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Могу сказать только одно еслиб м73 нормально не работал без лябды то и провенные авторы не делали на них версии без него, так что если есть живой ДК то пусть принимает участие в работе ЭСУД, если его нет то и хер с ним на данном ЭБУ
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Автор А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании Вот как раз не обратил внимания,хотя под машиной лазил.Просто такого никогда не встречал, поэтому немного напал ступор.А замерял напруги и тестером и смотрел каналы ацп сканером ф-16.Также мерял напругу со стороны ЭБУ при отключенном датчике.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь