Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня смотрел эту машину, приехала чек горит, висит ошибка не эфективная работа катализатора,обрыв второго датчика кислорода.Полез под низ,посмотрел -все на месте.Прозвонил подогрев-целый, померял питание на разьеме со стороны эбу (сигнальные провода)напруга 2,5 вольта.Неповерил измерениям,собрал разьем,сбросил ошибки,завели машину.Машина заработала, ошибок нет,смотрю показания датчиков кислорода -все в пределах нормы.Заглушили машину ,зажигание включили и напруги на обеих датчиках почти по 3 вольта.Завожу машину напруги падают и начинабт нормально скакать в пределах 1 вольта.Че за прикол, мож кто сталкивался, прбег у машины 20000 тысячь км.

Опубликовано (изменено)

Нормальный прикол, прошивку менять надо, только обязательно брать тюнинговую Е2 на основе RD08 а то пропуски пойдут. Или второй вариант поищи на уазовских ресурсах документ "Методика ремонта каталитического нейтрализатора" весьма познавательная писулька от уаза :emot64: , но лучше первый вариант.

Изменено пользователем misha147
Опубликовано

Ваз 2107 методы борьбы известны прошить вариант с ремонтом катала зачем лазить под машину

Опубликовано

Лучше вообще прошить без обоих ДК.

Не вводите людей в заблуждения :18_1_35: на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать!
Опубликовано

Поддерживаю Мишу, лучше евро2.Но все это понятно.Напруги че почти по 3 вольта, при включенном зажигании на датчиках?Хотите сказать обеим датчикам кирдык-неверю.

Опубликовано

А за чем ты ее там меряешь? В сканере каналы АЦП что показывают? Скорее всего датчики целые оба в противном случае ошибки в блоке были бы другие М73 вредная штука и дрвайверная диагностика работает как надо, шей и не мучайся.

Опубликовано (изменено)

Не вводите людей в заблуждения :18_1_35: на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать!

Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю...

Изменено пользователем sanek58
Опубликовано (изменено)

а зачем там регулировка СО?

Ну как бы для компенсации старения ДМРВ и производительности форсунок, бензонасоса например ...

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано (изменено)

Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю...

По больше бы таких горе спецов, глядишь и мы заработаем нормально :emot64: , попробуйте подключить газоанализатор к любой из ваших машин и сразу все поймете или для вас это не позволительная роскошь(газоанализатор)? У меня он есть и ШДК до кучи, и оба чуть не захлебываются от таких калош, прошивки у меня от трех авторов (не буду называть их и так все знают) как то так.

Изменено пользователем misha147
Опубликовано

А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании

Опубликовано (изменено)

Там кстати ДМРВ Siemens, один раз только встречал убитый... Я несказанно конечно рад что у вас есть и ШДК и газоанализатор, а дальше то что, вы ими когда последний раз пользовались? Вот честно, в этих калошах они нах... не нужны, так что толку от этой кучи сучков нема... В каком смысле вы заработаете нормально? Щас что работы мало? Ну оно и понятно, горе от чрезмерного ума...

Изменено пользователем sanek58
Опубликовано

Могу сказать только одно еслиб м73 нормально не работал без лябды то и провенные авторы не делали на них версии без него, так что если есть живой ДК то пусть принимает участие в работе ЭСУД, если его нет то и хер с ним на данном ЭБУ

Опубликовано

А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании

Вот как раз не обратил внимания,хотя под машиной лазил.Просто такого никогда не встречал, поэтому немного напал ступор.А замерял напруги и тестером и смотрел каналы ацп сканером ф-16.Также мерял напругу со стороны ЭБУ при отключенном датчике.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования