Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Сегодня смотрел эту машину, приехала чек горит, висит ошибка не эфективная работа катализатора,обрыв второго датчика кислорода.Полез под низ,посмотрел -все на месте.Прозвонил подогрев-целый, померял питание на разьеме со стороны эбу (сигнальные провода)напруга 2,5 вольта.Неповерил измерениям,собрал разьем,сбросил ошибки,завели машину.Машина заработала, ошибок нет,смотрю показания датчиков кислорода -все в пределах нормы.Заглушили машину ,зажигание включили и напруги на обеих датчиках почти по 3 вольта.Завожу машину напруги падают и начинабт нормально скакать в пределах 1 вольта.Че за прикол, мож кто сталкивался, прбег у машины 20000 тысячь км.

Опубликовано

Нормальный прикол, прошивку менять надо, только обязательно брать тюнинговую Е2 на основе RD08 а то пропуски пойдут. Или второй вариант поищи на уазовских ресурсах документ "Методика ремонта каталитического нейтрализатора" весьма познавательная писулька от уаза :emot64: , но лучше первый вариант.

Изменено пользователем misha147

Опубликовано

Ваз 2107 методы борьбы известны прошить вариант с ремонтом катала зачем лазить под машину

Опубликовано

Лучше вообще прошить без обоих ДК.

Опубликовано

Лучше вообще прошить без обоих ДК.

 

Чем же лучше ?

Опубликовано

Расход меньше и едет лучше

Опубликовано

Лучше вообще прошить без обоих ДК.

Не вводите людей в заблуждения :18_1_35: на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать!
Опубликовано
  • Автор

Поддерживаю Мишу, лучше евро2.Но все это понятно.Напруги че почти по 3 вольта, при включенном зажигании на датчиках?Хотите сказать обеим датчикам кирдык-неверю.

Опубликовано

А за чем ты ее там меряешь? В сканере каналы АЦП что показывают? Скорее всего датчики целые оба в противном случае ошибки в блоке были бы другие М73 вредная штука и дрвайверная диагностика работает как надо, шей и не мучайся.

Опубликовано

Не вводите людей в заблуждения :18_1_35: на М73 нет алгоритма регулировки СО с диагностического оборудования, по этому только Е2, Р83 только на мертвые машины или гонщикам которым на мотор и расход насрать!

Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю...

Изменено пользователем sanek58

Опубликовано

а зачем там регулировка СО?

Ну как бы для компенсации старения ДМРВ и производительности форсунок, бензонасоса например ...

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано

Это как, насрать? а зачем там регулировка СО? пользуйтесь прошивками от проверенного автора, там все настроено и регулировка там никуда не упирается. Прошил уже немало семерок без обоих ДК, ездят уже лет по 5 и не наблюдаю совершенно... абсолютно никаких проблем. Люди довольны. Так что не надо ля ля... я основываюсь в своих утверждениях на собственном опыте, а вы на чем? да, и ненадо мне задвигать о мат.модели и всем остальном это я все знаю, я основываюсь на положительных отзывах благодарных клиентов.И еще раз повторюсь прошивки ставлю только от проверенного автора, а как вы незнаю...

По больше бы таких горе спецов, глядишь и мы заработаем нормально :emot64: , попробуйте подключить газоанализатор к любой из ваших машин и сразу все поймете или для вас это не позволительная роскошь(газоанализатор)? У меня он есть и ШДК до кучи, и оба чуть не захлебываются от таких калош, прошивки у меня от трех авторов (не буду называть их и так все знают) как то так.

Изменено пользователем misha147

Опубликовано

А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании

Опубликовано

Там кстати ДМРВ Siemens, один раз только встречал убитый... Я несказанно конечно рад что у вас есть и ШДК и газоанализатор, а дальше то что, вы ими когда последний раз пользовались? Вот честно, в этих калошах они нах... не нужны, так что толку от этой кучи сучков нема... В каком смысле вы заработаете нормально? Щас что работы мало? Ну оно и понятно, горе от чрезмерного ума...

Изменено пользователем sanek58

Опубликовано

Могу сказать только одно еслиб м73 нормально не работал без лябды то и провенные авторы не делали на них версии без него, так что если есть живой ДК то пусть принимает участие в работе ЭСУД, если его нет то и хер с ним на данном ЭБУ

Опубликовано
  • Автор

А какие дк стоят ? если Delphi ....177 то и будет показывать около 3 вольт при включенном зажигании

Вот как раз не обратил внимания,хотя под машиной лазил.Просто такого никогда не встречал, поэтому немного напал ступор.А замерял напруги и тестером и смотрел каналы ацп сканером ф-16.Также мерял напругу со стороны ЭБУ при отключенном датчике.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.