Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые мастера! Недавно столкнулся с такой проблемой, индивидуальные катушки бош для ВАЗ не имеют затухающих колебаний с новья, причем практически все катушки что мне попадались имеют такой дефект. Смотрю автоас-экспрессом, на катушках АТЭ есть колебания, а на бошах нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Вопрос возник в связи с вложением денег в запчасти, не хотелось бы сесть в лужу. Надеюсь на Вашу помощь.

Опубликовано

Тоже работаю экпрессом, но такого не замечал. Правда Бошевские катушки давно не покупал, дороговато. Встречал инфу по поддельным бошам, может вам попадаются такие. А вообще, если приезжают машинки с бошевскими свечами, то показывают как положено с колебаниями при затухании.

Опубликовано
  • Автор

Тоже работаю экпрессом, но такого не замечал. Правда Бошевские катушки давно не покупал, дороговато. Встречал инфу по поддельным бошам, может вам попадаются такие. А вообще, если приезжают машинки с бошевскими свечами, то показывают как положено с колебаниями при затухании.

а какие катушки покупаете? можно в личку? очень нужно

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые мастера! Недавно столкнулся с такой проблемой, индивидуальные катушки бош для ВАЗ не имеют затухающих колебаний с новья, причем практически все катушки что мне попадались имеют такой дефект. Смотрю автоас-экспрессом, на катушках АТЭ есть колебания, а на бошах нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Вопрос возник в связи с вложением денег в запчасти, не хотелось бы сесть в лужу. Надеюсь на Вашу помощь.

по моему бош уже оригинал не найдеш
Опубликовано

на большинстве новых ИКЗ наблюдаю картину отсутствия затухающих

Опубликовано

Я бы сказал.., отсутствие "ярко выраженных" остаточных колебаний.

Опубликовано

Yaroha

 

 

браво!

 

сам не знал как правильно сформулировать, чтоб было доходчиво

колебания есть, но по первой можно спутать с неисправной

Опубликовано

А я первую купленную и сдал обратно в магазин, как неисправную. Правда быстро разобрался, извинился и снова выкупил катушку.. Сейчас покупаю только маде ин Словения, под Германию один контрафакт.

Опубликовано

А я первую купленную и сдал обратно в магазин, как неисправную. Правда быстро разобрался, извинился и снова выкупил катушку.. Сейчас покупаю только маде ин Словения, под Германию один контрафакт.

Совершенно верно..стараюсь все ИКЗ на авто протестировать и тщательно сравнить картинки.Порой бывает сомневаешься даже в их исправности.Очущения как будто они не домотаны,cэкономили на проводе..Затухающих вообще практически нет.Это относится так же и КЗ

Изменено пользователем Serga

Опубликовано
Очущения как будто они не домотаны

Возможно поставили гасящий диод в цепь по обратной ЭДС.

Опубликовано
  • Автор

так что значит эти катушки полностью работоспособны? причина в диоде?

 

если один маленький "бугорок" в затухающих есть, то нужно ли считать катушку исправной?

Опубликовано

Ни когда не проверяю катушки таким образом, мне проще сделать это на разряднике.

В прошлом я электрик по высоковольтным сетям.

Опубликовано

Проще и информативнее осциллографом - однозначно! Часто только на заведенном двигателе, при резких перегазовках выявляется сбой в работе КЗ. Разрядником проверяю только наличие/отсутствие искры, в случаях когда авто притащили на буксире.

Опубликовано

Ни когда не проверяю катушки таким образом, мне проще сделать это на разряднике.

В прошлом я электрик по высоковольтным сетям.

Разрядник это ерунда..Бывает так что на разряднике искра есть.Прислоняешь линейку и видишь межвитковое.

Опубликовано

На каком зазоре интересно, и чем подаются импульсы на катушку??

Опубликовано
Разрядник это ерунда

Разрядником нужно уметь пользоваться, знать нужный зазор для проверки, цвет и звук искры.

Просто нужен навык.

Изменено пользователем romario-1

Опубликовано

Разрядником нужно уметь пользоваться, знать нужный зазор для проверки, цвет и звук искры.

Просто нужен навык.

Повторяю, что это всё примитивно.Знать нужный зазор...(база данных по зазору для каждой катушки имеется?) Осталось ещё на вкус проверить...Когда появится навык ,вы бросите пользоваться этим методом в сомнительных случаях.Кстати кто то по зазору спрашивал..выставил 18 мм (Некоторые катушки с межвитковым отлично пробивают такой зазор).Но не работают!

Изменено пользователем Serga

Опубликовано
  • Автор

Повторяю, что это всё примитивно.Знать нужный зазор...(база данных по зазору для каждой катушки имеется?) Осталось ещё на вкус проверить...Когда появится навык ,вы бросите пользоваться этим методом в сомнительных случаях.Кстати кто то по зазору спрашивал..выставил 18 мм (Некоторые катушки с межвитковым отлично пробивают такой зазор).Но не работают!

Опыт показал, что Вы правы! Поддерживаю Вас! Разрядник давно пылится на полке, работаю автоас-экспрессом, и минимум телодвижений, и видимый результат

Изменено пользователем gpp9

Опубликовано

18мм это не зазор, заводским разрядником вы ни чего не проверите. Действительно тогда лучше пользоваться осциллографом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.