Опубликовано 20 октября, 201312 г. Всем доброго времени суток подскажите как откалибровать подвеску За ранее благодарен
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Чего вы там хотите калибровать.Датчики положения в сканере смотреть надо. Не исправный менять
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор Чего вы там хотите калибровать.Датчики положения в сканере смотреть надо. Не исправный менять Датчики в норме уровень слишком высокий у передка в нормальном положении
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Ну все правильно подсказали, смотрите датчики. Ни в течстриме ни в it2 нет функции калибровки датчиков уровня. Конкретно такой авто не проверял, но 330RX с пмевмоподвеской был, решил заменой датчика.
Опубликовано 21 октября, 201312 г. В течстриме можно опустить, непомню уже как но на 430-ом лехе опускал,покопайте в инете инфу! Да, еще нужно двери обязательно закрыть!
Опубликовано 22 октября, 201312 г. мы в 470-том лехусе калибровали рулеткой и ключиком на 10 Согласен. Тяга погнулась при ударе? Об этом как то не подумал :) Изменено 22 октября, 201312 г. пользователем Bahrain
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Вот что по этому поводу пишет мануал: 1.Выключите зажигание 2.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. 3.Включите зажигание (IG) 4.Включите портативный диагностический прибор 5.Войдите в следующие меню: Выберите: Chassis / Air suspension / Utility / Height Offset / 6.Следуя указаниям на экране диагностического прибора, задайте входные значения для каждого колеса, чтобы завершить калибровку смещения высоты подвески. 1.7.Запустите двигатель. 8.В списке Data List выберите "Height Control" (регулировка высоты). 9.Нажмите на переключатель регулировки высоты и установите высоту подвески "HEIGHT HIGH". 10.Нажмите на переключатель регулировки высоты и восстановите нормальную высоту подвески. 11.Используя данные Data List, убедитесь, что регулировка высоты подвески завершенаю 12. Выключите зажигание 13.Проверьте высоту автомобиля. Убедитесь, что результат попадает в диапазон +/-14,3 мм (+/-0,563 дюйма) относительно номинальной величины.
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Автор Вот что по этому поводу пишет мануал: 1.Выключите зажигание 2.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. 3.Включите зажигание (IG) 4.Включите портативный диагностический прибор 5.Войдите в следующие меню: Выберите: Chassis / Air suspension / Utility / Height Offset / 6.Следуя указаниям на экране диагностического прибора, задайте входные значения для каждого колеса, чтобы завершить калибровку смещения высоты подвески. 1.7.Запустите двигатель. 8.В списке Data List выберите "Height Control" (регулировка высоты). 9.Нажмите на переключатель регулировки высоты и установите высоту подвески "HEIGHT HIGH". 10.Нажмите на переключатель регулировки высоты и восстановите нормальную высоту подвески. 11.Используя данные Data List, убедитесь, что регулировка высоты подвески завершенаю 12. Выключите зажигание 13.Проверьте высоту автомобиля. Убедитесь, что результат попадает в диапазон +/-14,3 мм (+/-0,563 дюйма) относительно номинальной величины. И какие входные значения надо вводить
Опубликовано 24 октября, 201311 г. калибровку делать на заведенную, двери не имеют значения. Fig. 27_ Identifying Ground Cle.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь