Опубликовано 21 октября, 201312 г. Нексия 2010 г.в. 1,5 8 кл. MR140. Пробег 45т.км. Сегодня встретился с такой проблемой. Выдает две ошибки: Р0107 - Низкий уровень сигналя датчика абсолютного/атмосферного давления во впускном коллектореР1107 - Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала При включенном зажигании: -Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа -Барометрическое давление=84 КПа Самое интересное, что когда завожу машину или отключаю ДАД показания не меняются. "Сброс ЭБУ" тоже не помогает. Может подскажете какие-то мысли по этому поводу.
Опубликовано 21 октября, 201312 г. А что проверенно, кроме показаний сканера? Какое напряжение с ДАДа по факту? При включенном зажигании и на ХХ?
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор Ничего, предположил что ЭБУ мозг пудрит, а для верности решил спросить здесь у опытных товарищей.
Опубликовано 26 октября, 201312 г. А на самом дад не вариант замерить? Зачем в блок лезть Да и прозвонить с разьёма всёже рядом
Опубликовано 29 октября, 201312 г. Автор При включенном зажигании:Есть опорное напряжение (+5В), есть масса с разницей (0,03В), а вот с сигнальным проводом получается та-же масса сидит (0,03В). На заведенной машине: та-же масса и опорное напряжение и те-же 0,03В. Запомнил что когда цепляю тестер на плюс чтоб проверить сигнальный провод, двигатель глохнет. Сигнальный провод отключать времени не было, да и распиновки ЭБУ нет. Погляжу в выходные.
Опубликовано 6 ноября, 201312 г. Автор Нексия 2010 г.в. 1,5 8 кл. MR140. .... При включенном зажигании: -Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа -Барометрическое давление=84 КПа Оказывается эти показания соответствуют абсолютно неисправному (обрыв внутри) ДАД.Проблема решена. Спасибо всем за поддержку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь