Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

По идее она никак туда попасть не должна ,есть промежуточная прокладка , разобрав вы поймёте сразу что я имел ввиду . Контакт не выпадет , извлечь его можно только отжав лепесток стальной иглой.

как видишь по фото попадает и не хило.
  • Ответов 43
  • Просмотры 26,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Под этикеткой есть вентиляционное отверстие, похоже через него попадает влажный воздух и конденсируется на плате.

Опубликовано
  • Автор

сегодня позвонили с магазина и говорят что с мозгами все окей.... я в замешательстве.....

Опубликовано

Под этикеткой есть вентиляционное отверстие, похоже через него попадает влажный воздух и конденсируется на плате.

IMG_0079.jpg

Очень похоже на правду

 

mayorych

Я же сразу говорил , машину по телефону лечить очень трудно, ищите нормального диагноста , он точно поможет.

Проверьте ЭБУ на исправной машине, потому как в магазине продавцы не совсем честные , могут и не проверять , лишбы с себя ответственность снять. Сказали исправно и всё тут ,

А так что посоветуешь, смотрите проводку

Опубликовано
  • Автор

Ребята всем большущее спасибо за советы и проявленный интерес к проблеме. После звонка поехал в магазин переругался с менеджером так как даже акта проверки никакого не дали на основании чего они сделали вывод, психанул ушел из этого отдела, и как говорится "не отходя от кассы" в этом же магазине покупаю новую катушку и провода прихожу к машине ставлю и думаю что же делать дальше покупать еще одни мозги или же действительно обращать к своему старому знакомому хорошему электрику ( сразу не стал т.к. когда я к нему приезжал на газель очень уж он брезгливо занимался газелью после иномарок да еще и сам работал в мерседесе а там то машины совсем по другому сделаны одни пистоны чего стоят по сравнению с газелью) ну вот поставил мозги катушку провода, завожу и о Чудо машина работает как ни в чем ни бывало, протарахтела так около минут 40 газовал все в оке никаких ошибок.

 

P. S. Вывод от сюда такой возможно герметик рассохся и вода в мозгах была как составляющая поломки а вообще на верное что то случилось с катушкой и от нее сгорели мозги. бла вторые не потащила за собой. Так что вот такой хеппи энд. Всем еще раз спасибо большое!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по проводам влага через разъем попадает внутрь ЭБУ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

где то не больше месяца машина проходила, после чего опять проблема возникла, мой бортовик перестал показывать что либо кроме напряжения бортовой сети. В этот раз я поехал к официалам в "автовек" приговорили мозги для более достоверное информации подоткнули их на новый автомобиль диллерский сканер и там их не увидел, после чего были приобретены новые мозги все ок. но опять не долгос 28 декабря по 9 тоесть по сегодня машина стояла без работы. утром ее еле завел ну думал что фишки отсырели завел работает норм, проехал 30-40 км начала выскакивать ошибка обрыв цепи управления катушки после чего машина затроила и умерла. и опять завоняло паленным походу опять мозги...... когда был у дилеров они сказали что не нашли причину почему мозги горят куда дальше лезть я не знаю.....

Опубликовано

Вам уже давали совет: ищите нормального диагноста. Либо ищите где брать оптом эбу микас 12.3.

Опубликовано
  • Автор

1) 42164.3763001-30 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 2) 42164.3763001-90 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 3) 42164.3763001-10 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-253 евро-4 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 4) 9867.3763001-01 блок управления микас 12 ту 4573-059-45886863-2010 евро-4 ООО "НПП "ИТЭЛМА" 5) 42164.3763001 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград

В чем разница кто знает???

 

стояли ителма

Изменено пользователем mayorych

Опубликовано

Как бы помягче то сказать,чтоб Вас не обидеть !! Вы - КЛИЕНТ , и это Вам знать необязательно ,обратитесь к спецу ,отдайте деньги за качественный ремонт и забудете об этой проблеме ( цена убитых ЭБУ уже многократно превысила цену ремонта -сделайте выводы )

Опубликовано

Если датчики востанавливаются сами, предположу что или в колодке или в проводке имеется вода ,а также окислы в колодке

Я согласен с версией что проблема в жгуте ЭБУ, жгут - на замену и будет счастье...
Опубликовано
  • Автор

Да не колодке и не в жгуте дело сегодня вскрыл эбу и обнаружил там влагу.

 

Вот вам фоты эбу и там отчетливо видно присутствие влаги (капельки конденсата)

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Опубликовано

Что за секреты, пиши здесь. Чёт подозрительно конечно у него вода там появляется, движок по десять раз на день моет что-ли?

Опубликовано

Чтоб вода так выжгла ??? Медленно но уверенно , сантиметр за сантиметром , на вашем , месте я возможно отрабатывал проводку .

Опубликовано
  • Автор

John а как оно должно быть?вы провода ни разу не пробовали замыкать они так же сантиметр за сантиметром начинают плавиться. Вода или конденсат попадает на плату что то там замыкает и она начинает выгорать до тех пор пока данный элемент не откажет. Если бы была проводка то я думаю при установке новых мозгов они бы сразу сгорали или бы на следующий день ну или уже в крайнем случае два три дня и проблема вылезла а тут в первом случае месяц а во втором полтора.

Опубликовано

Что за секреты, пиши здесь. Чёт подозрительно конечно у него вода там появляется, движок по десять раз на день моет что-ли?

Да я спросил ,мож диверсия ? ТС говорит что личный авто и доступа нет ни у кого .Я тоже склоняюсь к версии проводки ,ибо большое количество спорадических ошибок -это питание (ТС писал -датчики выходят из строя и восстанавливаются сами ) А по конденсату -продукты горения радиоэлектронных компонентов гигроскопичны ,не раз наблюдал маслянистый конденсат на платах вокруг места выгорания . Нужно всю проводку копать -от силовых цепей до жгута ЭБУ .
Опубликовано
  • Автор

Сегодня с утра по раньше пошел ковырять. Поставил новые мозги завел-троит... В запасе была новая катушка поставил все норм. Снял старую и пришел в некий ужас, сзади на корпусе первичной обмотки трещина а на стартере ( он стоит под модулем) лежит кусок оплавленного пластика( типа как пластмасса плавилась и капала на корпус стартера). Фото катушки чуть позже выложу. Какие ваши версии?

Опубликовано

Сегодня с утра по раньше пошел ковырять. Поставил новые мозги завел-троит... В запасе была новая катушка поставил все норм. Снял старую и пришел в некий ужас, сзади на корпусе первичной обмотки трещина а на стартере ( он стоит под модулем) лежит кусок оплавленного пластика( типа как пластмасса плавилась и капала на корпус стартера). Фото катушки чуть позже выложу. Какие ваши версии?

Накрылась катушка, потом потащила за собой ключ , сейчас у тебя на старом блоке должен быть пробитый ключ. Катушка накрывается из-за свечей ну и качество изготовления самой катушки или проводки. Проводка при тряске может коротить потом отходить (пути электронов не исповедимы) вот и получается такой эфект,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.