Опубликовано 25 октября, 201312 г. Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать?
Опубликовано 25 октября, 201312 г. при таком значение не хрена смесь не горит вот и со большое -0.250 это слишком убавлено !!!! это раз а скока ch промилей ! co должно быть 0,3 на х,х, на повышеных 0,14 идеал Изменено 25 октября, 201312 г. пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано 25 октября, 201312 г. сн скока скока на xx показывает дмрв? замени проверить бывало такое ! свечи провода как?подсос, метки, форсунки????? скока со на 2500? померей давление бензонасоса может давление большое и бензы через чур поступает Изменено 25 октября, 201312 г. пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано 25 октября, 201312 г. Автор ch ghb -0.250 чуть больше 200, норма вроде 200, давление в рампе 2,8 на заведеную, расход воздуха на xx 9.5-10 кг, ацп не вспомню,метки в норме,едет норм машина, при 2500 co примерно так же
Опубликовано 25 октября, 201312 г. 2.8 давление это много, надо 2.4 - 2.6 при перегазовках до 3.0 подпрыгивать. РДТ случаем не тюнинговый? Может форсы не родные?
Опубликовано 25 октября, 201312 г. давление 2.8-3.25 как щас помню)))) значит пиздит сам газаанализатор
Опубликовано 25 октября, 201312 г. Автор все заводское, единственное стоит нулевик,на сколько я знаю до 2,8 для 1.5 норма, а у 1,6 там давление 3,2 на xx а по лямбеде, тоже мерили 1 выходит при CO -0.242
Опубликовано 25 октября, 201312 г. Может двигатель не прогревается до рабочей температуры по какой-то причине, смесь до конца не сгорает вот и завышено.
Опубликовано 25 октября, 201312 г. Автор двигатель прогрет до 90 по диагностике и по приборной панели
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Может дело в прошивке? У меня раньше СО тоже сильно в минусе был и прибор показывал больше процента. Потом перепрошился стал показывать 0,5% при коэффициента -0,045, хотя поменял ДМРВ (Был АЦП 1,035 В) и больше ничего не менял. Вот так.
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать? Выставляем ( кофециент корекции времени впрыска 1.000 ) и все встанет на место, давление 2.8 немного лишковато ИМХО проверь регулятор.
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Автор Прошивка заводская, пробовали другие прошивки, результат тот же, и по поводу неисправности газоанализатора, 99 карбюраторная в гост по CO укладывается
Опубликовано 26 октября, 201311 г. А топливо от РДТ по вакуумному шлангу во впускной коллектор не подтекает?
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Автор топливо с рдт по вакумному шлангу не капает в рессирвер , и двигатель 1.5, у него давление в рампе меньше
Опубликовано 15 ноября, 201311 г. Давление великовато 2.8, ищи согнутую трубку или обратка в баке упирается чашку
Опубликовано 28 июля, 201411 г. Апну тему, имеется 21093i 1,5 8 клап. Полный сток. Претензий никаких, кроме одной. Месяц назад проверил и настроил СО, выставил 0,8 по газоанализатору, он поверенный. Сегодня решил проверить СО еще раз, из за увеличившегося расхода топлива. Проверка повергла в шок. 5,8! Подключив ноут я увидел, что регулировка коэффициента СО в прошивке задрана до упора вверх. +0,224. Понизив до -0,055 я получил СО 0,75. Соответственно моментальный расход упал до 0,6, а был 0,9-1,1. Почему такое могло произойти? Аккум не скидывали, К.З. не было, в ЭБУ не лазили. Единственно, поменяли приборку на новую, была VDO 1.1 стала VDO 1.6. Больше ничего не делали... Прошивка от Паулюса J5V13I02.
Опубликовано 28 июля, 201411 г. Пардон, забыл написать, норма токсичности R83, ДМРВ 037. И соответственно на первом пине провода нету... Изменено 28 июля, 201411 г. пользователем Olegel21
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь