Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать?

Опубликовано

при таком значение не хрена смесь не горит вот и со большое -0.250 это слишком убавлено !!!! это раз а скока ch промилей ! co должно быть 0,3 на х,х, на повышеных 0,14 идеал

Изменено пользователем mzemcov@list.ru

Опубликовано
  • Автор

при увеличении программой СO возрастает аж до 20

Опубликовано

сн скока

 

скока на xx показывает дмрв? замени проверить бывало такое ! свечи провода как?подсос, метки, форсунки????? скока со на 2500?

померей давление бензонасоса может давление большое и бензы через чур поступает

Изменено пользователем mzemcov@list.ru

Опубликовано
  • Автор

ch ghb -0.250 чуть больше 200, норма вроде 200, давление в рампе 2,8 на заведеную, расход воздуха на xx 9.5-10 кг, ацп не вспомню,метки в норме,едет норм машина, при 2500 co примерно так же

Опубликовано

2.8 давление это много, надо 2.4 - 2.6 при перегазовках до 3.0 подпрыгивать. РДТ случаем не тюнинговый? Может форсы не родные?

Опубликовано

давление 2.8-3.25 как щас помню)))) значит пиздит сам газаанализатор

Опубликовано
  • Автор

все заводское, единственное стоит нулевик,на сколько я знаю до 2,8 для 1.5 норма, а у 1,6 там давление 3,2 на xx

 

а по лямбеде, тоже мерили 1 выходит при CO -0.242

Опубликовано

Может двигатель не прогревается до рабочей температуры по какой-то причине, смесь до конца не сгорает вот и завышено.

Опубликовано
  • Автор

двигатель прогрет до 90 по диагностике и по приборной панели

Опубликовано

Может дело в прошивке? У меня раньше СО тоже сильно в минусе был и прибор показывал больше процента. Потом перепрошился стал показывать 0,5% при коэффициента -0,045, хотя поменял ДМРВ (Был АЦП 1,035 В) и больше ничего не менял. Вот так.

Опубликовано

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, имеется автомобиль ваз 2110 двигатель 1.5 8 кл, ЭБУ Январь 5.1.1 , без дк и адсорбера, с заводской прошивкой, регулировка CO осуществляется с компьютера, так вот при регулировке CO не получается отрегулировать по Госту а именно ниже 2%, через опендиаг и сканматик при положении -0,250, на выхлопе CO получается 2.2% при этом показания впрыска форсунок показывают значение 1.7 мс, что ниже эталонного значения, давление в рампе на заведеную 2.8, АЦП ДМРВ на заглушенной 1.02, поршневые кольпца поменяны, компрессия в норме, клапана отрегулированы, подскажите пожалуйста где еще копать?

Выставляем ( кофециент корекции времени впрыска 1.000 ) и все встанет на место, давление 2.8 немного лишковато ИМХО проверь регулятор.
Опубликовано
  • Автор

Прошивка заводская, пробовали другие прошивки, результат тот же, и по поводу неисправности газоанализатора, 99 карбюраторная в гост по CO укладывается

Опубликовано

А топливо от РДТ по вакуумному шлангу во впускной коллектор не подтекает?

Опубликовано
у 1,6 там давление 3,2 на xx

Маловато будет, надо 3.8.

Опубликовано
  • Автор

топливо с рдт по вакумному шлангу не капает в рессирвер , и двигатель 1.5, у него давление в рампе меньше

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давление великовато 2.8, ищи согнутую трубку или обратка в баке упирается чашку

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Апну тему, имеется 21093i 1,5 8 клап. Полный сток. Претензий никаких, кроме одной. Месяц назад проверил и настроил СО, выставил 0,8 по газоанализатору, он поверенный. Сегодня решил проверить СО еще раз, из за увеличившегося расхода топлива. Проверка повергла в шок. 5,8! Подключив ноут я увидел, что регулировка коэффициента СО в прошивке задрана до упора вверх. +0,224. Понизив до -0,055 я получил СО 0,75. Соответственно моментальный расход упал до 0,6, а был 0,9-1,1.

Почему такое могло произойти? Аккум не скидывали, К.З. не было, в ЭБУ не лазили. Единственно, поменяли приборку на новую, была VDO 1.1 стала VDO 1.6. Больше ничего не делали... Прошивка от Паулюса J5V13I02.

Опубликовано

проверь те наличие провода на 1 пин дмрв.

Опубликовано

Пардон, забыл написать, норма токсичности R83, ДМРВ 037. И соответственно на первом пине провода нету...

Изменено пользователем Olegel21

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.