Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тойота карина 93г . дв. 4AFE холостые-500 оборотов,хозяин купил с таким головняком. Загорается чек только на холостых.По трассе идёт нормально только машина начинает работать на холостых загорается чек,а так по трассе не горит.Проверил лаунч мастером показало ошибку 21-нет изменений в работе левого кислородного датчика более 60 сек. А на машине один кис.датчик.Зашёл в параметры рег.хол.хода 87шаг .длительность импульса впрыска 3.5мс.угол опережения зажигания 10%.Акогда машина работает на холостых то как бы детонирует.Не пойму в чём дело?У кого такое было,кто подскажет.И какие параметры должны быть ?Заранее благодарен.

 

Карину к гинекологу!Toyota Carina- :18_1_35:

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Наверное на холостых зажат мотор по воздуху. Я бы посмотрел РХХ для начала.

Опубликовано

Мне кажется датчик кислорода болен завис в одном режиме, и блок управления пытается то ли обеднить, то ли обогатить смесь. На оборотах датчик кислорода активный?

Опубликовано

Тойота карина 93г . дв. 4AFE холостые-500 оборотов,хозяин купил с таким головняком. Загорается чек только на холостых.По трассе идёт нормально только машина начинает работать на холостых загорается чек,а так по трассе не горит.Проверил лаунч мастером показало ошибку 21-нет изменений в работе левого кислородного датчика более 60 сек. А на машине один кис.датчик.Зашёл в параметры рег.хол.хода 87шаг .длительность импульса впрыска 3.5мс.угол опережения зажигания 10%.Акогда машина работает на холостых то как бы детонирует.Не пойму в чём дело?У кого такое было,кто подскажет.И какие параметры должны быть ?Заранее благодарен.

Все вертится вокруг дроселя (либо забит байпас воздуха нехватает 85 шагов , правильно-ли отрегулирован датчик положения дросельной заслонки -смотри манул от датчика положения дроселя зависит на прямую количество впрыска на хх как сябя чувствует ось заслонки - болтается авто старое возможно этот дросель уже не желец и ему прямая дорога в ведро на всяк случай давление топлива манометром замерь 3,5 мс также может быть от пониженного давления в линии смотри мануал номинальное давление если ниже от наминала то еще в догонку насос с фильтром вместе тудаже

Опубликовано

Наверное на холостых зажат мотор по воздуху. Я бы посмотрел РХХ для начала.

Как его проверить?

 

Все вертится вокруг дроселя (либо забит байпас воздуха нехватает 85 шагов , правильно-ли отрегулирован датчик положения дросельной заслонки -смотри манул от датчика положения дроселя зависит на прямую количество впрыска на хх как сябя чувствует ось заслонки - болтается авто старое возможно этот дросель уже не желец и ему прямая дорога в ведро на всяк случай давление топлива манометром замерь 3,5 мс также может быть от пониженного давления в линии смотри мануал номинальное давление если ниже от наминала то еще в догонку насос с фильтром вместе тудаже

Не могу найти мануал на эту машину.

Опубликовано

Датчик кислорода умер еще в прошлом веке :)))) Начни хоть что-нибудь делать с машиной и отписывайся !!!!!!!

Опубликовано (изменено)

почистить кхх, посмотреть метки грм, проверить систему зажигания(свечи, провода, катушку, бегунок), распределитель зажигания может поздно стоит, вобще для нее норма на полностью прогретой 550-600 оборотов, дк можно от ваз2110 бош.

Изменено пользователем lexey74
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

почистить кхх, посмотреть метки грм, проверить систему зажигания(свечи, провода, катушку, бегунок), распределитель зажигания может поздно стоит, вобще для нее норма на полностью прогретой 550-600 оборотов, дк можно от ваз2110 бош.

Всем привет !

У меня карина AT170 двигло 5AFE живая . обороты начали подниматься после промывки дросселя решу проблему на днях ДДЗ поменяю и всё . Если внимательно понять процесс то вывод следующий - при неправильных шагах датчика дросселя ЭБУ думает что заслонка открыта и начинает подсыпать топливо , а поскольку воздуха на самом деле мало заходит то получается перелив.

Это возможная причина рас

Второй Вариант ввиду стареня метала, прокладок и патрубков образуется дополнительные потоки воздуха это приводит неправильному соотношению топливо - воздух

Третий варик - износ датчика абсолютного давления , который впринципе влияет на работу всего двигателя.

Далее разбирайтесь что у вас!

Желаю Удачи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования