Опубликовано 27 октября, 201311 г. Тойота карина 93г . дв. 4AFE холостые-500 оборотов,хозяин купил с таким головняком. Загорается чек только на холостых.По трассе идёт нормально только машина начинает работать на холостых загорается чек,а так по трассе не горит.Проверил лаунч мастером показало ошибку 21-нет изменений в работе левого кислородного датчика более 60 сек. А на машине один кис.датчик.Зашёл в параметры рег.хол.хода 87шаг .длительность импульса впрыска 3.5мс.угол опережения зажигания 10%.Акогда машина работает на холостых то как бы детонирует.Не пойму в чём дело?У кого такое было,кто подскажет.И какие параметры должны быть ?Заранее благодарен. Карину к гинекологу!Toyota Carina- Изменено 28 октября, 201311 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 27 октября, 201311 г. Наверное на холостых зажат мотор по воздуху. Я бы посмотрел РХХ для начала.
Опубликовано 27 октября, 201311 г. Мне кажется датчик кислорода болен завис в одном режиме, и блок управления пытается то ли обеднить, то ли обогатить смесь. На оборотах датчик кислорода активный?
Опубликовано 27 октября, 201311 г. Тойота карина 93г . дв. 4AFE холостые-500 оборотов,хозяин купил с таким головняком. Загорается чек только на холостых.По трассе идёт нормально только машина начинает работать на холостых загорается чек,а так по трассе не горит.Проверил лаунч мастером показало ошибку 21-нет изменений в работе левого кислородного датчика более 60 сек. А на машине один кис.датчик.Зашёл в параметры рег.хол.хода 87шаг .длительность импульса впрыска 3.5мс.угол опережения зажигания 10%.Акогда машина работает на холостых то как бы детонирует.Не пойму в чём дело?У кого такое было,кто подскажет.И какие параметры должны быть ?Заранее благодарен. Все вертится вокруг дроселя (либо забит байпас воздуха нехватает 85 шагов , правильно-ли отрегулирован датчик положения дросельной заслонки -смотри манул от датчика положения дроселя зависит на прямую количество впрыска на хх как сябя чувствует ось заслонки - болтается авто старое возможно этот дросель уже не желец и ему прямая дорога в ведро на всяк случай давление топлива манометром замерь 3,5 мс также может быть от пониженного давления в линии смотри мануал номинальное давление если ниже от наминала то еще в догонку насос с фильтром вместе тудаже
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Автор Наверное на холостых зажат мотор по воздуху. Я бы посмотрел РХХ для начала. Как его проверить? Все вертится вокруг дроселя (либо забит байпас воздуха нехватает 85 шагов , правильно-ли отрегулирован датчик положения дросельной заслонки -смотри манул от датчика положения дроселя зависит на прямую количество впрыска на хх как сябя чувствует ось заслонки - болтается авто старое возможно этот дросель уже не желец и ему прямая дорога в ведро на всяк случай давление топлива манометром замерь 3,5 мс также может быть от пониженного давления в линии смотри мануал номинальное давление если ниже от наминала то еще в догонку насос с фильтром вместе тудаже Не могу найти мануал на эту машину.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Датчик кислорода умер еще в прошлом веке :)))) Начни хоть что-нибудь делать с машиной и отписывайся !!!!!!!
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Как его проверить? Не могу найти мануал на эту машину. http://manualov.net/
Опубликовано 31 октября, 201311 г. почистить кхх, посмотреть метки грм, проверить систему зажигания(свечи, провода, катушку, бегунок), распределитель зажигания может поздно стоит, вобще для нее норма на полностью прогретой 550-600 оборотов, дк можно от ваз2110 бош. Изменено 31 октября, 201311 г. пользователем lexey74
Опубликовано 31 июля, 201411 г. почистить кхх, посмотреть метки грм, проверить систему зажигания(свечи, провода, катушку, бегунок), распределитель зажигания может поздно стоит, вобще для нее норма на полностью прогретой 550-600 оборотов, дк можно от ваз2110 бош. Всем привет ! У меня карина AT170 двигло 5AFE живая . обороты начали подниматься после промывки дросселя решу проблему на днях ДДЗ поменяю и всё . Если внимательно понять процесс то вывод следующий - при неправильных шагах датчика дросселя ЭБУ думает что заслонка открыта и начинает подсыпать топливо , а поскольку воздуха на самом деле мало заходит то получается перелив. Это возможная причина рас Второй Вариант ввиду стареня метала, прокладок и патрубков образуется дополнительные потоки воздуха это приводит неправильному соотношению топливо - воздух Третий варик - износ датчика абсолютного давления , который впринципе влияет на работу всего двигателя. Далее разбирайтесь что у вас! Желаю Удачи
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь