flatronnniks Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 nissan almera n16 1999г блок управления двигателя mec-n203 ,блок иммобилайзера 5wk4 593 антенна иммо находится на руле. Машина не заводится моргает чек в итоге приговорен блок иммо,умерла моторолла в нем,замены на разборках нет. В наличии имеется рабочая пара? ключи ,блок двигателя mec-n222,блок иммобилайзера 5wk4 7380c. ,блок иммобилайзера находится вместе с антенной на рулевой колонке,нужна распиновка 5wk4 7380c чтобы состыковать с блоком двигателя,заранее спасибо за любую помощь
nemez36 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Если моргает "чек", это не показатель кончины иммо, а за схемами сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/5915/
flatronnniks Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Если моргает "чек", это не показатель кончины иммо, а за схемами сюда http://www.auto-bk.r...rum/topic/5915/ дело в мотороле большая просадка по питанию в ней
molistat Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 схемы в ниссан ESM есть полные. А так, консалт вам в помощь, есть даже бюджетные сканеры умеющие работать с иммо этих машин, мало того, возможно надо просто провести адаптацию, и никаких танцев с бубенем.
flatronnniks Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 схемы в ниссан ESM есть полные. А так, консалт вам в помощь, есть даже бюджетные сканеры умеющие работать с иммо этих машин, мало того, возможно надо просто провести адаптацию, и никаких танцев с бубенем. cканер есть ,я говорю причина выевлена ,нужен или родной блок иммо или распиновка 5wk4 7380 c, я с удовольствием бы скачал esm, но с нашими скоростями 6 гигов я буду качать неделю
nemez36 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Если на торенте качать, нет необходимости качать всё, можно выборочно, по моделям.
unik Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Это где вы нашли ESM на 6 Г Максимум 320 мГб
flatronnniks Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Это где вы нашли ESM на 6 Г Максимум 320 мГб по ссылке, мне нужна распиновка всего лишь 6 проводов 3 из них это питание а не обсуждение где скачать esm темболее что там этой модели нет
andrey_ab Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Фото блока можно,на память не помню,на крайний случай можно моторный поправить для работы без иммо,но чек будет гореть
alex47 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 по ссылке, мне нужна распиновка всего лишь 6 проводов 3 из них это питание а не обсуждение где скачать esm темболее что там этой модели нет Вот схема NATS
alexnb5 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем добрый день чтоб не плодить темы подниму эту . Предстоит замена блока управления двигателем на ниссан альмера классик 2006г блок вопрос в следующем, достаточно будет перекинуть еепромку или там ключи в другом месте лежат?, и еще хозяину пропаривают комплект блок эбу, замок , насколько я знаю этого не достаточно будет. дубли в щитке прибора есть?
dvernoydoktor Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 насколько я знаю этого не достаточно будет. дубли в щитке прибора есть? Приборка в Almera n16 никаких дублей ключей не хранит.
OalikO Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Вам придётся плодить темы, потому как кузов Almera Classic B10 к кузову Almera N16 никакого отношения не имеет. Ключи в панеле, она синхронизирована с моторным. Далее к профи с Piasini, Consult, AVDI.
shadows Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 у alexnb5 ниссан альмера классик,там надо и панель приборов.
unik Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем добрый день чтоб не плодить темы подниму эту . Предстоит замена блока управления двигателем на ниссан альмера классик 2006г блок вопрос в следующем, достаточно будет перекинуть еепромку или там ключи в другом месте лежат?, и еще хозяину пропаривают комплект блок эбу, замок , насколько я знаю этого не достаточно будет. дубли в щитке прибора есть? Вроде по В-10 тут не раз писали,что синхра в проце ЕСМ .И переписав EEPROM не достаточно.
alexnb5 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем огромное спасибо за ответы,да действительно переписать данные еепром не достаточно в моей коллекции не нашлось загрузчика для этого модуля чтоб переписать фуул флешь процика . так как у меня появился рабочий модуль решил отремонтировать старый (в родном модуле не удавалось вызвонить элемент отвечающий за включение реле дроссиля) в результате была впаяна перемычка (сгорела где то в слоях дорожка) и перекинут транзистор с диодом . первопричиной была удачно перегнившая проводка под капотам (одним из проводов и был минус управления реле дроссиля который замкнул на постоянный плюс) . машина уехала, на мой взгляд дешевле купить нормальную инфракрасную паяльную станцию чем купить еще кучу оборудования которые будут валтсяа на полке город в котором я живу слишком маленький чтоб они окупились
OalikO Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Очень печальный вывод. За починенные дроссИля потом гарантию нести будет кто? Или Вы ещё рентген купите к ИК паяльной станции, чтобы убедится, что "где то в слоях дорожка" другая не сгнила? Непрофессионально брать проблемы клиента по замене блока на себя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти