Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

nissan almera n16 1999г блок управления двигателя mec-n203 ,блок иммобилайзера 5wk4 593 антенна иммо находится на руле. Машина не заводится моргает чек в итоге приговорен блок иммо,умерла моторолла в нем,замены на разборках нет. В наличии имеется рабочая пара? ключи ,блок двигателя mec-n222,блок иммобилайзера 5wk4 7380c. ,блок иммобилайзера находится вместе с антенной на рулевой колонке,нужна распиновка 5wk4 7380c чтобы состыковать с блоком двигателя,заранее спасибо за любую помощь

Опубликовано

Если моргает "чек", это не показатель кончины иммо, а за схемами сюда http://www.auto-bk.r...rum/topic/5915/

дело в мотороле большая просадка по питанию в ней

Опубликовано

схемы в ниссан ESM есть полные. А так, консалт вам в помощь, есть даже бюджетные сканеры умеющие работать с иммо этих машин, мало того, возможно надо просто провести адаптацию, и никаких танцев с бубенем.

Опубликовано

схемы в ниссан ESM есть полные. А так, консалт вам в помощь, есть даже бюджетные сканеры умеющие работать с иммо этих машин, мало того, возможно надо просто провести адаптацию, и никаких танцев с бубенем.

cканер есть ,я говорю причина выевлена ,нужен или родной блок иммо или распиновка 5wk4 7380 c, я с удовольствием бы скачал esm, но с нашими скоростями 6 гигов я буду качать неделю

Опубликовано

Если на торенте качать, нет необходимости качать всё, можно выборочно, по моделям.

Опубликовано

Это где вы нашли ESM на 6 Г

Максимум 320 мГб

Опубликовано

Это где вы нашли ESM на 6 Г

Максимум 320 мГб

по ссылке, мне нужна распиновка всего лишь 6 проводов 3 из них это питание а не обсуждение где скачать esm темболее что там этой модели нет
Опубликовано

Фото блока можно,на память не помню,на крайний случай можно моторный поправить для работы без иммо,но чек будет гореть

Опубликовано

по ссылке, мне нужна распиновка всего лишь 6 проводов 3 из них это питание а не обсуждение где скачать esm темболее что там этой модели нет

 

Вот схема NATS NATS.png

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день чтоб не плодить темы подниму эту . Предстоит замена блока управления двигателем на ниссан альмера классик 2006г блок вопрос в следующем, достаточно будет перекинуть еепромку или там ключи в другом месте лежат?, и еще хозяину пропаривают комплект блок эбу, замок , насколько я знаю этого не достаточно будет. дубли в щитке прибора есть?

Опубликовано

насколько я знаю этого не достаточно будет. дубли в щитке прибора есть?

Приборка в Almera n16 никаких дублей ключей не хранит.

Опубликовано

Вам придётся плодить темы, потому как кузов Almera Classic B10 к кузову Almera N16 никакого отношения не имеет.

Ключи в панеле, она синхронизирована с моторным. Далее к профи с Piasini, Consult, AVDI.

Опубликовано

у alexnb5 ниссан альмера классик,там надо и панель приборов.

Опубликовано

Всем добрый день чтоб не плодить темы подниму эту . Предстоит замена блока управления двигателем на ниссан альмера классик 2006г блок вопрос в следующем, достаточно будет перекинуть еепромку или там ключи в другом месте лежат?, и еще хозяину пропаривают комплект блок эбу, замок , насколько я знаю этого не достаточно будет. дубли в щитке прибора есть?

Вроде по В-10 тут не раз писали,что синхра в проце ЕСМ .И переписав EEPROM не достаточно.

Опубликовано

Всем огромное спасибо за ответы,да действительно переписать данные еепром не достаточно в моей коллекции не нашлось загрузчика для этого модуля чтоб переписать фуул флешь процика .

так как у меня появился рабочий модуль решил отремонтировать старый (в родном модуле не удавалось вызвонить элемент отвечающий за включение реле дроссиля) в результате была впаяна перемычка (сгорела где то в слоях дорожка) и перекинут транзистор с диодом . первопричиной была удачно перегнившая проводка под капотам (одним из проводов и был минус управления реле дроссиля который замкнул на постоянный плюс) . машина уехала, на мой взгляд дешевле купить нормальную инфракрасную паяльную станцию чем купить еще кучу оборудования которые будут валтсяа на полке город в котором я живу слишком маленький чтоб они окупились

Опубликовано

Очень печальный вывод. За починенные дроссИля потом гарантию нести будет кто? Или Вы ещё рентген купите к ИК паяльной станции, чтобы убедится, что "где то в слоях дорожка" другая не сгнила?

Непрофессионально брать проблемы клиента по замене блока на себя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования