vadikk Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну да - какие там еще колебания затухающие - воткни свечи в колпаки покрути стартером - есть искра - должна завестись , или хоть схватить - а потом уже колебания всякие искать да еще забыл - выставить все метки грм и в этом положении посмотреть куда бегунок на трамблере смотрит там тоже наверно метка есть
taybinec Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Затем что бы проверить искру, убираем крышку с проводами в сторону. Берем медный проводник и закрепляем его конец в воздухе на расстоянии 3 см от высоковольтного контакта бобины, другой конец провода садим на корпус. Крутим стартером и убеждаемся что есть искра. Всё. Пробивать начинает только с расстояния 1см. Искра красная
k_alex42 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пробивать начинает только с расстояния 1см. Искра красная Пробивать начинает только с расстояния 1см. Искра красная Маловато будет. Катушке капут похоже...
k_alex42 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Маловато будет. Катушке капут похоже... Хотя... При пробое центрального угольного электрода на крышке трамблера, искра будет разряжаться по этому сопротивлению и быстро угасать без затухающих колебаний и форма импульса будет похожа на форму при межвитковом пробое. Лучше еще попробовать заменить крышку или проверить ее мегаометром на утечку.
taybinec Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 А почему тогда время горения искры такое маленькое?
romario-1 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пробивать начинает только с расстояния 1см. Искра красная Катушку нужно менять. Так как добыть такую бывает проблематично, делается следующие: Берём двойную катушку от ВАЗ Вернее нам нужна только половина. Так как высоковольтныё выходы катушки ВАЗ висят в воздухе то один из двух закорачиваем на землю, а к другому цепляем высоковольтный провод. Далее отламываем у старой катушки нос и пропиливаем турбиной вдоль катушки паз что бы завести снизу высоковольтный провод. Если корпус с низу алюминиевый то сверлим отверстие. Теперь остаётся отцепит питание от старой катушки в виде двух проводов и бросить его на катушку ВАЗ. Какой нафиг медный проводок у вас что свечи нет в свободном остатке срезаешь боковой электрод и 2 витка резьбы вот тебе и разрядник 10 мм.Провод к массе и на корпус свечи.Вот проблемма то. Гусары знают куда такой разрядник вставить.
k_alex42 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А почему тогда время горения искры такое маленькое? Здесь, из-за такой формы импульса программа похоже неправильно определила время горения. Вот пояснение на скрине.
k_alex42 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Совсем меня запутали. Вот посмотрите, разберетесь.
romario-1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Совсем меня запутали Вам что хочется разобраться с осциллом конченой катушки? Там может быть наружный пробой на корпус пробой внутреннего разрядника, внутренний межвитковой пробой в центре, пробой межвитковой с краю ближе к цепи управления, пробой рядом с плюсом питания, пробой вторички на первичку и так далее. В каждом случае будет своя осциллограмма.
taybinec Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Поставил контрактный трамблер. Машина завелась с пол оборота. Всем спасибо.
taybinec Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Здесь, из-за такой формы импульса программа похоже неправильно определила время горения. Вот пояснение на скрине. Все программа правильно определила. Не было там полки горения. Ну да - какие там еще колебания затухающие - воткни свечи в колпаки покрути стартером - есть искра - должна завестись , или хоть схватить - а потом уже колебания всякие искать да еще забыл - выставить все метки грм и в этом положении посмотреть куда бегунок на трамблере смотрит там тоже наверно метка есть Ну да, не всегда при наличии искры авто заведется. Искра должна быть правильная. Машина месяц по таким мастерам ездила, у которых осцила нет Для Мтпро эта искра эталон. Теперь надо в бак глянуть на наличие бензина.)) С какого перепуга для МТ Про это эталон? Что за высказывания в сторону МТ Про? Изменено 14 ноября, 2013 пользователем taybinec
gonta Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Что и требовалось доказать. А разговоры типа: Ну да - какие там еще колебания затухающие - воткни свечи в колпаки покрути стартером - есть искра - должна завестись , или хоть схватить - а потом уже колебания всякие искать неправильны! То что есть искра-это еще не значит что все там правильно.Глаз-это хорошо, но оборудование покажет точнее и надежнее. Жаль Коля не выложил осцилок после заменя трамблера, а фактически заменя КЗ.
rususb Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) я все делаю просто ставлю туда тойотовскую катушку и это на века. сам процес переделки занимакет 15 мин .. если кому интересно могу скинуть фото и подробную инстр. . а по сути хонда самая не ламаемая машина.. за мою большую практику на ремонт приезжали единицы .(единственная болячка это трамблер ,но это лечиться как выше описал) Изменено 12 декабря, 2013 пользователем rususb
taybinec Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 я все делаю просто ставлю туда тойотовскую катушку и это на века. сам процес переделки занимакет 15 мин .. если кому интересно могу скинуть фото и подробную инстр. . а по сути хонда самая не ламаемая машина.. за мою большую практику на ремонт приезжали единицы .(единственная болячка это трамблер ,но это лечиться как выше описал) Скинь мне.
NEROME Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 как все тяжело у вас, у деда москвич заводился на одном цилиндре с дохлой катушкой, зажигание не причем тут, должен завестись двигатель и так, а вот уже стабильность работы это да
taybinec Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) как все тяжело у вас, у деда москвич заводился на одном цилиндре с дохлой катушкой, зажигание не причем тут, должен завестись двигатель и так, а вот уже стабильность работы это да Мда, ты бы еще че нибудь с чем нибудь сравнил. Читал всю тему? Перечитай. Может дойдет Изменено 9 марта, 2014 пользователем taybinec
sssan Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Невовремя замененные либо несоответствующие свечи, не оригинальные либо неисправные высоковольтные провода, влага под крышкой трамблера и т.д. приводять к пробою катушки в трамблере что на мазде что на хонде. Выносная катушка и сразу коммутатор практически навсегда решают эту проблему. Схем переподключения на просторах инета предостаточно.
dozovec Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 На системах зажигания с трамблером, по вторичке с высоковольтных проводов идущих на цилиндры, вроде как, нельзя проверить состояние катушки зажигания, т.к. не будет видно происходящих в ней процессов. Затухающих колебаний например. Или я не прав?
gonta Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 На системах зажигания с трамблером, по вторичке с высоковольтных проводов идущих на цилиндры, вроде как, нельзя проверить состояние катушки зажигания, т.к. не будет видно происходящих в ней процессов. Затухающих колебаний например. Или я не прав? Все верно.Нужно цеплять индуктивный датчик на выход катушки, а не на свечные провода.Бегунок убежит с контакта и ничего будет непонятно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти