alfa Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Спасибо сам ехать не буду, мож кого попрошу, кто ездит за ширпотребом.
alfa Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 А вообще, кто владеет рецептами, составами смесей для стенда давайте делиться. Может кто пробовал разными растворителями-ацетонами, раскажите как впечатления.
alfa Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Ещё интересно услышать, кто какими давлениями моет, думаю для кавитации не надо сильно давить?
satton-007 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Вот схемку еще нашел генератора с регулировкой длительности и частоты, силовую часть можно взять из схемы grig43777 . Сегодня собрал попробовал, нормуль. Только применил конденсаторы по 0.1 мкф(если взять меньше то макс частота выше) и переменник взял на 1 Мом(чем ольше переменник тем больше предел регулировки но и этого хватило) тот что за длительность отвечает ставил на 100ком, на выходе получилось частота около 500 гц, на макс частоте скважность достигается до 50-60% , а при частоте около 200гц и ниже до 99%. короче диапазон то что надо ... такие номиналы ставил по тому что они были под рукой. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем satton-007
satton-007 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Блин, почему картинки на форум сразу не цепляет?
uncle_sem Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Скоро упростим до акб и 4х кнопок я уже давно упростил до реле поворотов.... понятно, что кавитации не получить, но оценить форму факела - вполне можно.
grig43777 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 я уже давно упростил до реле поворотов.... понятно, что кавитации не получить, но оценить форму факела - вполне можно. +1 коллега! Год назад перестал работать БУ стенда , а надо было срочно сделать форсунки. 5 минут работы + реле поворотов от ВАЗ 2108 и промыл форсунки. Так до сих пор и работает , хотя аппаратная часть стенда отремонтирована давно... Пару раз подключал и то для клиентаов - свои хоботы совали (что да как). Просто за это время небыло "серьёзных" авто. Так и мою Чесно.
satton-007 Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Ну на счет проще некуда так это об этой схеме, проще действительно некуда! Отличный генератор вышел, правда еще так и не сделал ключевую часть(нет времени). Но повторюсь что схема работает супер. При желание могу еще и с шимом скинуть схему))) Кстати если в схеме поставить кондер который у меня 0.022 поменьше то частота будет еще выше! Короче буду экспериментировать когда выведу и до само прокачки все номиналы скину. по деталям получилось не555 - 6руб переменники 2 - 12 руб кондеры 2 - 40 коп. С печаткой (разводкой) и сборкой ушло времени часа полтора. так то и считайте что дороже реле или.... в аварийном варианте согласен что проще реле но ведь можно собрать и три сразу генератора про запас :)
alfa Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Сегодня наконец купил колбы - называются мерные цылиндры, достались по 100 мл. - 4 уё.шт. У кого какие объёмы этих колб?
kostas Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 я уже давно упростил до реле поворотов.... понятно, что кавитации не получить, но оценить форму факела - вполне можно. Прикольно, молодец
alfa Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Вопрос к знающим людям. Если форсу вставить в стенд наоборот вверх ногами и подать небольшое давление, что будет? В реальности можно убить форсунку?
kostas Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Вопрос к знающим людям. Если форсу вставить в стенд наоборот вверх ногами и подать небольшое давление, что будет? В реальности можно убить форсунку? Мысль была, но ни разу не пробовал, по идее с этого надо начинать, что-бы почистить внутренний фильтр. Есть много б.у., как нибудь попробую.
grig43777 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Ещё проще некуда. В ХР не работает. Только в Win95\98.
wmax Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 forsa.rarforsa2.rarЕщё пара простеньких схем. К каким концам ком порта нужно подключить, чтоб управлять каждой в отдельности форсункой с помощью этих схем?
grig43777 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 К каким концам ком порта нужно подключить, чтоб управлять каждой в отдельности форсункой с помощью этих схем? По одной не выйдет. Только все вместе(паралельное соединение).
grig43777 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 К каким концам ком порта нужно подключить, чтоб управлять каждой в отдельности форсункой с помощью этих схем? По одной не выйдет. Только все вместе(паралельное соединение).
Sv204 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 forsa.rarforsa2.rarЕщё пара простеньких схем. вот печатка для схемы forsa2,расчерил пока пиво допивал =) печатка к forsa2.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти