Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.!

Суть проблемы такова, имеется данное авто 2007г.в., коробка робот. В общем едешь на машине проподают передачи и сразу проваливается педаль тормоза в пол. Поехали до мастеров сказали что это сцепление так как пробег у авто 185000 км. Поменяли сцепление сделали адаптацию сцепления на компе, стало лучше но через неделю вылезла таже хрень обратно. Стоишь на светофоре а тронуться не можешь. Зажигание выключишь постоишь мин 5 и поехал дальше.

Посоветуйте что делать и где искать проблему.

Опубликовано

Диагностику провести и посмотреть усилие выжима.

Замена сцепы не всегда помогает

Опубликовано

Как посмотреть усилие выжима.

Опубликовано

Вам надо сначала, как и написали выше сделать компьютерную диагностику. Есть ли ошибки. Усилие выжима вам мало что даст. Если машина перестает ехать на светофоре или в пробке, возможно в этот момент произошел перегрев сцепления, что косвенно подтверждается тем, что через 5 минут машина едет дальше. Блок управления запоминает количество перегревов сцепления, так что это можно посмотреть по диагностике.

Опубликовано

У них акция была в свое время по замене не только сцепления, но и одновременной замене ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Это не новость да и к тому же с тех пор "много воды утекло"......Вопрос к ТС:Поменяли только комплект сцепления?

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано

Самая последняя версия блока заканчивается цифрами 92

Опубликовано (изменено)

С таким пробегом смело смотреть в сторону актуатора в сборе...

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано

Диагностику делали нету ошибок ни каких. Заменили сцепление корзину и выжимной. Адаптировали вроде все нормально, но через неделю таже самая песня.

Адаптацию сначала делали без компа перемычкой.

Сейчас адаптировали на компе вроде неделю машина бегает, дальше посмотрю что и как и напишу.

Опубликовано

Нет не меняли.

Опубликовано

Спасибо попробую поменять отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Надо бы еще внимательно посмотреть на втулку выжимного подшипника. Дело в том, что она силуминовая (собственно она и есть корпус кпп) и со временем выжимной на этой втулке оставляет выработку, в которой его и начинает подклинивать. Усилие выжима становится больше 25А - и, как итог - ошибка Р0810.

Если снимите коробку и обнаружите, что втулка имеет волнообразный износ - придется менять переднюю чать корпуса КПП.

Опубликовано

Думаю что тут обойдётся ремонтом актуатора выжима

Опубликовано

Думаю что тут обойдётся ремонтом актуатора выжима

Если бы в актуаторе была проблема, то обязательно записалась бы ошибка, а человек говорит что ошибок не было после диагностики.

Опубликовано

Ошибка вылазит только при достижении тока в 25 А.

И диагностика не покажет первый износ,это видно только при визуальном осмотре

Опубликовано

Ошибка вылазит только при достижении тока в 25 А.

И диагностика не покажет первый износ,это видно только при визуальном осмотре

Вот именно, что ошибка вылезет только при токе в 25А, раз такого условия не было, компьютер условно считает актуатор сцепления исправным, следовательно компьютер переводит коробку в аварийный режим по другой причине. Хотя при таком пробеге, хуже от замены актуатора сцепления точно не станет, но основная проблема думаю не уйдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования