Опубликовано 6 ноября, 201311 г. согласен,не принципиально,да и вообще,думаю,можно затереть несколько строк и по одному адресу вбить нужное.
Опубликовано 6 ноября, 201311 г. согласен,не принципиально,да и вообще,думаю,можно затереть несколько строк и по одному адресу вбить нужное. главное чтобы потом считало как надо... Изменено 6 ноября, 201311 г. пользователем vfrfh
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Автор Правил все ,считает нормально. Дампы просил вот для чего сейчас раскажу. Вчера звонит один знакомый просит помочь восстановить панель от данного авто,по его словам покалечил дамп. Я залил ничего не исправляя дамп который выкладывал и отдал. Звонит он вечером и говорит не работает спидометр,я подумал может кривой дамп залил,поэтому искал для сравнения. Причина банальна,когда вставляли разъем выскочил провод из колодки.
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. Приехало сегодня это чудо, блин, микра залита синенькой мастикой, ага, обрадовался, у японцев спиртом на раз стирается, а тут ничем не взяло. Эпоксидка подкрашенная. Феном пробовал, при 160 размягчается еле еле, собрал и отправил восвояси. Ибо добавить не захотел за возню а мне это нафиг не нужно возню разводить. Кстати, накладка маркая как на лачетти. Пришлось силиконовым маслом всю растирать. Изменено 19 апреля, 201411 г. пользователем Djet
Опубликовано 20 апреля, 201411 г. Фоту не сделал, редко когда увековечиваю. Я обычно пишу редми тектовый файлик в папку с маркой машины где сразу пишу что да как. Панель с завода тускло-черная и где пальцами тронул - стала черной, отпечатывается не хуже чем на лаче. Но гладкая и достаточно блестящая. После затирки получилась сама чернота, и после растирки вискозными салфетками лучше заводской. Масло впитывается и после пары минут растирки не блестит. А сам щиток убогонький , споятанный в двойной колодец, на щитке и рамка еще, так вообще вид только лучше стал. Кто помнит старые секреты как пластику черному цвет восстанавливать или краске? Правильно - вазелин или циатим или уж солидол, но там замучаешься полировать. Разве бампера у девяток. Масло продается в радиолавках, о, картинку нашел точь точь как у меня
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. Во как. Ага. Если какой нибудь косяк случится, то к разговору с клиентом сразу и готов!!!
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Делал несколько штук, нормально там эта заливка убирается, погреть немного, пинцетиком и деревянным маленьким скребом как чулок слазит. Никаких проблем.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. По испачканным шильдам крайняя мера - автополироль для пластика. Клиент не замечает потери матовости, главное равномерно нанести. Давным-давно хозяин лачетика даже спасибо сказал, что я ему стекло протер, лучше видно стало. На самом деле я чихнул на шильду в процессе, пришлось полироль тащить из машины Исключение - некоторые китайцы и rezzo - там даже водой смывается все нахх, и матовая основа и белые цифры. Изменено 25 апреля, 201411 г. пользователем Xor
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Делал несколько штук, нормально там эта заливка убирается, погреть немного, пинцетиком и деревянным маленьким скребом как чулок слазит. Никаких проблем. Не знаю как у вас, а у меня эопксидка при 170 не слазила. А дальше греть - можно отпаять весь кусок с микрой внутри. Может путаете заливку с японцами? :)
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Что то слабо греете. Я температуру ставлю 350-360 градусов. Если залита лаком, то вместе с ним отваливается.
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Нет, это корыто ни чем не спутаешь. Правильно выше написано, фен на 350 и вперед. Кстати про японцев. Попался прадик 150 недавно, спиртом заливку оттер а микросхема ни в какую не хотела выпаиваться. Пузо приклеено на глухо. Минут 20 с ней поковырялся, даж растворителем пробовал отмачивать. Потом плюнул и сделал внутрисхемно. Панелька та была язаки.
Опубликовано 27 апреля, 201411 г. Нет, это корыто ни чем не спутаешь. Правильно выше написано, фен на 350 и вперед. Кстати про японцев. Попался прадик 150 недавно, спиртом заливку оттер а микросхема ни в какую не хотела выпаиваться. Пузо приклеено на глухо. Минут 20 с ней поковырялся, даж растворителем пробовал отмачивать. Потом плюнул и сделал внутрисхемно. Панелька та была язаки. Ну вы и садист, батенька! На прадике то ? Хоть 120-м хоть 150-м? А приобрести погопины здесь на форуме или просто приконтачиться к контрольным точкам? И сдувать ничего не надо. Старайтесь чтоб после Вас и до Вас было как можно меньше видимых изменений. И да будет Вам щастье! Изменено 27 апреля, 201411 г. пользователем Dredd59
Опубликовано 28 апреля, 201411 г. На скока я помню , как не крути , а прадик 150 всё равно панель частично разбирать , так что видимых ихменений особо не увидит никто. Хотя когда разобрал действительно проще по пятакам....да и лак не сложно снимается.
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. Сегодня еще один х60 заехал, сфотал. Грел 240 с полминуты - и результата ноль. Больше не старался, ибо зачем мне потом тему создавать о поиске дампа)) Решил или 2х тариф или и без них нормально. Смолы не пожалели дядисяо:)
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. Как то проводил эксперименты над еепром, не помню точно какой. Так вот по моему перегреть ее просто невозможно. Грел феном при температуре 450 градусов, пока дым не пошел и корпус не потрескался. До этого она прекрасно читалась и писалась.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь