Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

согласен,не принципиально,да и вообще,думаю,можно затереть несколько строк и по одному адресу вбить нужное.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

согласен,не принципиально,да и вообще,думаю,можно затереть несколько строк и по одному адресу вбить нужное.

главное чтобы потом считало как надо... Изменено пользователем vfrfh
Опубликовано

Правил все ,считает нормально. Дампы просил вот для чего сейчас раскажу. Вчера звонит один знакомый просит помочь восстановить панель от данного авто,по его словам покалечил дамп. Я залил ничего не исправляя дамп который выкладывал и отдал. Звонит он вечером и говорит не работает спидометр,я подумал может кривой дамп залил,поэтому искал для сравнения. Причина банальна,когда вставляли разъем выскочил провод из колодки.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приехало сегодня это чудо, блин, микра залита синенькой мастикой, ага, обрадовался, у японцев спиртом на раз стирается, а тут ничем не взяло. Эпоксидка подкрашенная. Феном пробовал, при 160 размягчается еле еле, собрал и отправил восвояси. Ибо добавить не захотел за возню а мне это нафиг не нужно возню разводить.

Кстати, накладка маркая как на лачетти. Пришлось силиконовым маслом всю растирать.

Изменено пользователем Djet
Опубликовано

Наверное блястит, однако :emot64:

Опубликовано

Фоту не сделал, редко когда увековечиваю. Я обычно пишу редми тектовый файлик в папку с маркой машины где сразу пишу что да как.

Панель с завода тускло-черная и где пальцами тронул - стала черной, отпечатывается не хуже чем на лаче. Но гладкая и достаточно блестящая. После затирки получилась сама чернота, и после растирки вискозными салфетками лучше заводской. Масло впитывается и после пары минут растирки не блестит. А сам щиток убогонький , споятанный в двойной колодец, на щитке и рамка еще, так вообще вид только лучше стал.

Кто помнит старые секреты как пластику черному цвет восстанавливать или краске? Правильно - вазелин или циатим или уж солидол, но там замучаешься полировать. Разве бампера у девяток.

Масло продается в радиолавках, о, картинку нашел точь точь как у меня

DOC000377306.jpg

Опубликовано

Во как.

:18_1_35: Ага. Если какой нибудь косяк случится, то к разговору с клиентом сразу и готов!!! :emot64:

Опубликовано

Делал несколько штук, нормально там эта заливка убирается, погреть немного, пинцетиком и деревянным маленьким скребом как чулок слазит. Никаких проблем.

Опубликовано (изменено)

По испачканным шильдам крайняя мера - автополироль для пластика. Клиент не замечает потери матовости, главное равномерно нанести. Давным-давно хозяин лачетика даже спасибо сказал, что я ему стекло протер, лучше видно стало. На самом деле я чихнул на шильду в процессе, пришлось полироль тащить из машины :emot64:

Исключение - некоторые китайцы и rezzo - там даже водой смывается все нахх, и матовая основа и белые цифры.

Изменено пользователем Xor
Опубликовано

Делал несколько штук, нормально там эта заливка убирается, погреть немного, пинцетиком и деревянным маленьким скребом как чулок слазит. Никаких проблем.

Не знаю как у вас, а у меня эопксидка при 170 не слазила. А дальше греть - можно отпаять весь кусок с микрой внутри. Может путаете заливку с японцами? :)

Опубликовано

Что то слабо греете. Я температуру ставлю 350-360 градусов. Если залита лаком, то вместе с ним отваливается.

Опубликовано

Нет, это корыто ни чем не спутаешь. Правильно выше написано, фен на 350 и вперед. Кстати про японцев. Попался прадик 150 недавно, спиртом заливку оттер а микросхема ни в какую не хотела выпаиваться. Пузо приклеено на глухо. Минут 20 с ней поковырялся, даж растворителем пробовал отмачивать. Потом плюнул и сделал внутрисхемно. Панелька та была язаки.

Опубликовано (изменено)

Нет, это корыто ни чем не спутаешь. Правильно выше написано, фен на 350 и вперед. Кстати про японцев. Попался прадик 150 недавно, спиртом заливку оттер а микросхема ни в какую не хотела выпаиваться. Пузо приклеено на глухо. Минут 20 с ней поковырялся, даж растворителем пробовал отмачивать. Потом плюнул и сделал внутрисхемно. Панелька та была язаки.

Ну вы и садист, батенька! На прадике то ? Хоть 120-м хоть 150-м? А приобрести погопины здесь на форуме или просто приконтачиться к контрольным точкам? И сдувать ничего не надо. Старайтесь чтоб после Вас и до Вас было как можно меньше видимых изменений. И да будет Вам щастье! :emot64:

Изменено пользователем Dredd59
Опубликовано

На скока я помню , как не крути , а прадик 150 всё равно панель частично разбирать , так что видимых ихменений особо не увидит никто.

Хотя когда разобрал действительно проще по пятакам....да и лак не сложно снимается.

Опубликовано

Сегодня еще один х60 заехал, сфотал. Грел 240 с полминуты - и результата ноль. Больше не старался, ибо зачем мне потом тему создавать о поиске дампа))

Решил или 2х тариф или и без них нормально. Смолы не пожалели дядисяо:)

х60.jpg

Опубликовано

Как то проводил эксперименты над еепром, не помню точно какой. Так вот по моему перегреть ее просто невозможно. Грел феном при температуре 450 градусов, пока дым не пошел и корпус не потрескался. До этого она прекрасно читалась и писалась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования