Опубликовано 29 апреля, 201411 г. Сегодня еще один х60 заехал, сфотал. Грел 240 с полминуты - и результата ноль. Больше не старался, ибо зачем мне потом тему создавать о поиске дампа)) Решил или 2х тариф или и без них нормально. Смолы не пожалели дядисяо:) Такого лифана не делал еще, но судя по фото, там точки выведены от 5,6 пинов, зачем вообще этот лак убирать?
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. Сегодня еще один х60 заехал, сфотал. Грел 240 с полминуты - и результата ноль. Больше не старался, ибо зачем мне потом тему создавать о поиске дампа)) Решил или 2х тариф или и без них нормально. Смолы не пожалели дядисяо:) а внутрисхемно не судьба?точки как на ладони.четыре швейные иглы в дорожки,в точки,в отверстия...если защитное покрытие не протыкается.а так инфа в дампе сплавиться может)))
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Внутрисхемку принципиально не делаю кроме тазов. Может поэтому и ни одной темы про попадос за 15 работы? Мне проще отослать если на двойной ценник не подпишется.
Опубликовано 5 мая, 201411 г. Смотря как и чем делать внутрисхемно, да и нюансы нужно знать.Ни одного попандоса с правЕльными прогерами!
Опубликовано 24 августа, 201510 г. а внутрисхемно не судьба?точки как на ладони.четыре швейные иглы в дорожки,в точки,в отверстия...если защитное покрытие не протыкается.а так инфа в дампе сплавиться может))) Доброго вечера. Хочу поделиться опытами при внутрисхемке на этом авто. Дмитрий, как писал, так я и сделал, подрубился Упой на 3.3 вольта, прочитала влет, без единой ошибки, поправил пробег, записал так же внутрисхемно, и панель ушла в бут (что-то похожее на тестовый режим), стрелки дергаются немного, а на дисплее идет тест в виде, 111, 122, 133, 144 и так до 199, потом перезагружается и снова пошла. В общем, индикация вся горит, не работают ни одна стрела и показания на дисплее все время перебираются... Может есть у кого какие мысли? Соответственно, бекап делал, микру пропаивал, менял на другую, смысла нет...
Опубликовано 24 августа, 201510 г. Делал коллега и подмотку покилометрово и записи тестов целую кучу внутрисхемно, ни каких проблем, только О5.
Опубликовано 24 августа, 201510 г. Делал коллега и подмотку покилометрово и записи тестов целую кучу внутрисхемно, ни каких проблем, только О5. Ну вот, а упа завалила, причем и дамп адекватный и уж думал на кнопку суточника, сдувал ее от греха подальше, но ничего не помогает, по ходу проц ушел в бут, а его и прочитать нечем у меня)
Опубликовано 24 августа, 201510 г. Не валит..., при неправильной контрольке эррор. Поругаться или как??? !!! Когда научимся хотя бы в дампе указывать еепром? Вся полемика относилась к 24С16 ! Изменено 24 августа, 201510 г. пользователем goga
Опубликовано 24 августа, 201510 г. Ну для меня тогда причина остается тайной. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Опубликовано 24 августа, 201510 г. Какая там причина.... Просто увалил проц..., хотя такую 24с02 и лошадь и прогер собраный на коленке сделает.
Опубликовано 24 августа, 201510 г. Какая там причина.... Просто увалил проц..., хотя такую 24с02 и лошадь и прогер собраный на коленке сделает. С выпайкой да, поленился лак сдирать, вот и результат. Да и дамп и алго проще не придумаешь)
Опубликовано 24 августа, 201510 г. Доброго вечера. Хочу поделиться опытами при внутрисхемке на этом авто. Дмитрий, как писал, так я и сделал, подрубился Упой на 3.3 вольта, прочитала влет, без единой ошибки, поправил пробег, записал так же внутрисхемно, и панель ушла в бут (что-то похожее на тестовый режим), стрелки дергаются немного, а на дисплее идет тест в виде, 111, 122, 133, 144 и так до 199, потом перезагружается и снова пошла. В общем, индикация вся горит, не работают ни одна стрела и показания на дисплее все время перебираются... Может есть у кого какие мысли? Соответственно, бекап делал, микру пропаивал, менял на другую, смысла нет... недопонял, увалил старого типа на с02 или новую на с16?
Опубликовано 24 августа, 201510 г. недопонял, увалил старого типа на с02 или новую на с16? Старого типа на 24c02. Вот дамп. Lifan_X60_2013_24с02_936210-170_45xxxKm.rar
Опубликовано 24 августа, 201510 г. а проц тормозил перемычку на кварц. внутрисхемкой Соответственно, нет, не шунтировал, на 3.3 читал, как всегда. Итог, на 99% проц привалил, т.к. стрелки все лежат, думаю, что вся их "работа" в проце лежит.
Опубликовано 24 августа, 201510 г. проц уснул! Ну мне такой проц даже и прочитать нечем, как я уже выше писал. Или есть иные варианты его поднять? Там проц MB95F188JW 1211 M01L
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь