Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор проверка ошибок показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре но это после того как я вчера снимал разъем с форсунок для проверки, после сброса показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре! Проверил лампочкой импульс форсунок на 1,2 и 4 на всех есть. проверил метки ГРМ все в норме. Проверил искру на 1 цилиндре не было пошел купил ВВ провода, снова проверил искра есть и хорошая, на всех остальных тоже есть с очень небольшой разницей. пробовал снова отключить форсунку 4 цилиндра после некоторого времени работы показало ошибки пропуски зажигания 1,4 цилиндра и обрыв цепи форсунки 4 цилиндра. после сброса снова показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре, уровень масла в норме. во время работы из трубы вылетело прилично конденсата. осталось только помереть компрессию. что по этим симптомам можно сказать? Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. проверка ошибок показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре но это после того как я вчера снимал разъем с форсунок для проверки, после сброса показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре! Проверил лампочкой импульс форсунок на 1,2 и 4 на всех есть. проверил метки ГРМ все в норме. Проверил искру на 1 цилиндре не было пошел купил ВВ провода, снова проверил искра есть и хорошая, на всех остальных тоже есть с очень небольшой разницей. пробовал снова отключить форсунку 4 цилиндра после некоторого времени работы показало ошибки пропуски зажигания 1,4 цилиндра и обрыв цепи форсунки 4 цилиндра. после сброса снова показывает только пропуски зажигания в 1 цилиндре, уровень масла в норме. во время работы из трубы вылетело прилично конденсата. осталось только помереть компрессию. что по этим симптомам можно сказать? Если пропуски в 1-4 цилиндрах, то всего скорей накрылась катушка, подбрось другую и проверь. Часто бывает что в ней межвитковое, а в какую сторону больше это загадка, может ближе к 4 цилиндру а может к 1 цилиндру, вот у тебя и получается после замены ВВ проводов осталась ошибка по 4цилиндру
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор Если пропуски в 1-4 цилиндрах, то всего скорей накрылась катушка, подбрось другую и проверь. Часто бывает что в ней межвитковое, а в какую сторону больше это загадка, может ближе к 4 цилиндру а может к 1 цилиндру, вот у тебя и получается после замены ВВ проводов осталась ошибка по 4цилиндру ошибка висит по 1 цилиндру, по 4 выпала только когда отключил форсунку в 4 цилиндре так искра то во всех есть!?
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. разве он мог так резко прогореть? клапан горит за 5 секунд. померьте компрессию, поищите подсос воздуха, вв часть посмотрите.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор клапан горит за 5 секунд. померьте компрессию, поищите подсос воздуха, вв часть посмотрите. ВВ провода заменил, на подмену катушку сегодня возьму проверить. если найду компрессометр, замеряю компрессию
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. ВВ провода заменил, на подмену катушку сегодня возьму проверить. если найду компрессометр, замеряю компрессию компресометр можно за пару сотен купить) нужная вещь на будующее пригодится. рассазать как подсос искать?
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор компресометр можно за пару сотен купить) нужная вещь на будующее пригодится. рассазать как подсос искать? нашел уже компрессомерт вечером буду мерять. да расскажи как искать подсос если не сложно
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. нашел уже компрессомерт вечером буду мерять. да расскажи как искать подсос если не сложно когда будешь компрессию мерить сними фишку с датчика коленвала сажай кого нибудь за руль и педаль газа надо выжать и крутить стартером. покупаешь очиститель карбюратора любой пережимаешь шланги патрубки и брызгаешь на места где может быть подсос у форсунок на впускной коллектор и т.д если есть подсос, когда жидкость попадет на место подсоса машина станет ровно работать.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор когда будешь компрессию мерить сними фишку с датчика коленвала сажай кого нибудь за руль и педаль газа надо выжать и крутить стартером. покупаешь очиститель карбюратора любой пережимаешь шланги патрубки и брызгаешь на места где может быть подсос у форсунок на впускной коллектор и т.д если есть подсос, когда жидкость попадет на место подсоса машина станет ровно работать. какие шланги, патрубки? я обычно когда меняю компрессию снимаю разъем с катушки.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Вроде внимательно прочитал. Никто не предположил что сама форсунка может забиться тем более рампа безсливная и вся грязь осаживается в 1 форсунке. Лично у меня такое было на приоре ,решилось чисткой сетки форсунки (на тот момент пробег был 10 тысяч) Попробуй поменять местами форсунки и если ошибка перейдет на другой цилиндр то все будет понятно Изменено 12 ноября, 201311 г. пользователем viah
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор Вроде внимательно прочитал. Никто не предположил что сама форсунка может забиться тем более рампа безсливная и вся грязь осаживается в 1 форсунке. Лично у меня такое было на приоре ,решилось чисткой сетки форсунки (на тот момент пробег был 10 тысяч) Попробуй поменять местами форсунки и если ошибка перейдет на другой цилиндр то все будет понятно это тоже буду проверять, сегодня приедет мой инструмент и тогда проверим и форсунку, если с компрессией все в норме будет
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. часто сильнее остальных засоряется именно 1 форсунка.и рампу мыть тоже приходится...
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор проблема решена!!!! сначала померил компрессию 12-12-12-10. вариант с прогоревшим клапанов отпал. поставил катушка на подмену и вуаля машина работает как часы Всем спасибо за помощь!!!
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор Заметил только то что на свечах что на старых что на новых образовался черный нагар, который легко отпадает если его тронуть, с прошивкой может быть связано?
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Автор Кстати еще вопрос компрессия 10 в 4 цилиндре, по какой причине может быть так? клапана регулировались тыс 30 назад
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Ну так клапана надо регулировать каждые 30 тысяч км. И форсунки тоже мыть надо хотя бы каждые 40 тыс
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Кстати еще вопрос компрессия 10 в 4 цилиндре, по какой причине может быть так? клапана регулировались тыс 30 назад это не те обороты развил двс при прокрутке -села акб-начни замер еще раз но в обратном порядке 4321 а не 1234
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь