Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Катализатор же мгновенно не умирает?!?!? Выхлоп свободный, на холодную вчера вечером с полпинка завелась при минус 5 градусов на улице. Пока ясно что копать надо на синхронизацию дпкв и дпрв

Опубликовано
  • Автор

3f4d96b3bfcd.jpg

fac190b81c8d.jpg

Вот показания.

1. Еще вопрос чем сопровождается проскок цепи ГРМ? Может быть такое что вечером приехал заглушил, утром заводить и на тебе...???

Я понимаю что цепь сначала прослабла и потом проскочила.

2. И могут ли так себя вести датчики дпкв и дпрв, таким образом как бы рабочие и при этом не верно идет с них сигнал? Ведь просто от прослабленной цепи такой разсинхронизации не может быть?

Опубликовано

во время запуска в основном и проскакивает . особенно при минусовых температурах , чтобы не гадать надо снять осцилограммы дпрв и дпкв

Опубликовано
  • Автор

во время запуска в основном и проскакивает . особенно при минусовых температурах , чтобы не гадать надо снять осцилограммы дпрв и дпкв

Да бляха был бы мотортестер давноб сделали)))

Вот все буду заказывать сей девайс. Уж очень полезен он в таких ситуациях. Впринципе по УОЗ у меня сразу подозрения были на разсинхронизацию. Тока я с таким в первые столкнулся)))

Короче с тачкой коворяется корефан. Как че решиться сразу отпишусь.

Еще вопрос встал такой что на впускном распреде одна метка, а на выпускном аж 4ре ввиде рисок начиная с 1ой до 4ех по количеству. Корефан так и не понял правильно выставлено или нет и собрал все обратно. Я сказал зря! Надо точно было выяснить этот момент. Щас вообщем датчик будет пробывать менять дпкв. Вот так.

Изменено пользователем v0d0ley

Опубликовано
  • Автор

Поменяли ДПКВ и все нормально. Не пойму почему его система не выявила сама?

Изменено пользователем v0d0ley

Опубликовано

Самое интересное как это связать с КЗ

Опубликовано
  • Автор

Самое интересное как это связать с КЗ

Ваще не говори. Самое обидное то что я ему все проверил. Вобщем не имея осцила/мотортестера я ему по цепочке проверил ДМРВ, компьютер, все адаптации провел. И после этого сказал что остается только разсинхронизачия. Сказал замени ДПКВ, дал книгу чтоб тот метки проверил. Он снял крышку клапанов, все почистил, а до ДПКВ так и не добрался ебте. Ну туповат похоже. В итоге отогнал ее на станцию. Расказал что все проверено. ну те конещь сразу к ДПКВ полезли и выявили что он деформирован (так сказал мне). Поменяли и все. Взяли с него 5000р.))) А я вышел как болбес(((

Опубликовано

лампочки в стоп-сигналах работают?

Опубликовано
  • Автор

лампочки в стоп-сигналах работают?

причем тут лампочки?

Опубликовано

Был клиент на Ниссане, не поднимались обороты более 2000, я все проверил - ничего не нашел, он поехал в другой сервис - ему поменяли лампочки в стоп-сигналах и сказали что это у них стандартная болячка, сигнал со стоп-сигналов заведен на мозги и если лампочки сгорели - мозги думают что водитель жмет на тормоз и значит нефиг поднимать сильно обороты.

Опубликовано

Обороты поднимаются вот разгоняться не будет

Опубликовано
  • Автор

ниче себе! Пацаны вы не угараете?!?!?! ну я согласен на субарях чего только не выдумают в целях безапасности. там если что то не исправно движку сразу глушит клапан егр. но на санях то все предельно просто)))

Изменено пользователем v0d0ley

Опубликовано

Я абсолютно серьезно - проверишь лампочки - отпиши, а то все полезли в высокие материи - а тут такое дело.

Опубликовано

Когда лампы горелые ЕСМ видит педаль нажатой и не даёт разгонять авто,но ДВС крутится до отсечки

Опубликовано

мой ниссан на ходу без лампочек строго до 2000 оборотов и не ехел, на месте не помню до каких оборотов разгазовывался, само-собой там ограничение по мощности срабатывает а не по оборотам, газелей свежих много приезжает с похожей проблемой - как начали ставить датчики на педаль тормоза и сцепления.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ездил с выгоревшими лампочками по ВСЕМ стоп-сигналам. Неа, не реагирует. У меня дорестайл, с тросиковым газом. А так то одно и то же.

 

p.s. А откуда, с какой программы, такие скрины с данными?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.