Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые корифеи! Один хороший человек просто измучился с данным авто:) Дело в том, что эта машина сначала заводилась "через раз". Т.е. то заведется, то нет. Потом стала заводиться только "с толкача". Причем "толкнуть" ее нужно было совсем чуть-чуть. Владелец поменял ДПКВ. Отъездил несколько дней, и машина совсем "умерла". При прокрутке стартером искры нет. На МЗ управляющие импульсы не идут. Но впрыск имеет место быть, т.е. форсунки открываются. "ВАГ-Ком" обороты КВ не показывает. Сам ДПКВ исправен (сопротивление около 800 Ом). Проводка до ЭБУ тоже целая. Постоянно вылезает ошибка "Обрыв или КЗ датчика положения регулятора ХХ". Склоняюсь к мысли, что ЭБУ настал капут. Может у кого-нибудь есть еще какие мысли?

Опубликовано

Скажите, а в Управлении ИМ нет случайно режима проверки искры?

Опубликовано (изменено)

К сожалению, нет..

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Опубликовано (изменено)

Стартер поменяй, он искрит, создает радиопомеху и тем самым искажает сигнал от датчика оборотов коленвала. Такое уже было. Это все верно, если машина еще заводится с толкача.

Изменено пользователем Scad
Опубликовано

Может сначала лучше осцилом посмотреть сигнал возле компа,чем сразу стартер менять

Опубликовано

А стартер не нужно менять. Его нужно привести в нормальное состояние( щетки, кольца и т.д.) Если блок не видит обороты коленвала, то так и будет -

форсы открываются, а искры нет. И номер ошибки озвучь.

Опубликовано (изменено)

Машина уже и с толкача не заводится. Так что, вряд ли стартер тут виноват. Сегодня посмотрю осцилом, что там с ДПКВ идет при прокрутке. Заодно и код ошибки гляну. А то не помню на память.

 

Вы видите что я правлю ваши сообщения? Читаете почему?

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Опубликовано (изменено)

доброго времени суток! Добрался таки вчера вечером до "заболевшего"..Подключил осцил.. Синусоида при прокрутке практически идеальная. И "ступенька" на метке синхронизации просматривается отлично. Подцеплялся на разъеме ЭБУ. Сначала при отключенном ЭБУ, потом при подключенном. Разницы ни какой. По ходу дела обнаружил, что посадка напряжения на плавких вставках нехилая (от 0,9 до 6(!!!) В). Окислы, мать их за ногу..Вставки - долой. Прикрутил все "плюсовые" провода напрямую к клемме АКБ, и, о чудо, авто завелось А, да! До этого еще проверил ДФ светодиодным пробником. Он - в норме...Вот дальше было самое интересное. Т.к. запуск был затрудненным, то возникла у меня мысль, что заводится авто все же по сигналам ДФ. Уже на заведенном движке отсоединил ДПКВ. Результат - ноль! Отключил ДФ - движок заглох. Значит все-таки канал обработки ДПКВ в ЭБУ не "мур-мур"..Может есть схемка у кого?

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования