Опубликовано 15 января, 20178 г. На клапан адсорбера шланг картерных газов подключили ну и на датчик разряжения (экономайзер) из сапуна пошел вот только не вижу что вместо сапуна в верх заслонки запихали - на сколько я понял это как раз тот конец который должен был на тройничек пойти, массу на кузов тоже крутейшую сделали Изменено 15 января, 20178 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 16 января, 20178 г. Все верно описал по тройнику, даже экономайзер угадал. на дросселе тама просто видно не очень, тупо закольцевали штуцера
Опубликовано 17 января, 20178 г. а там в процентах накидка идет - если 100 лошадей то прибавка еще 20 вот только не помню эти двадцать вперед основного табуна цепляли или за ним ??
Опубликовано 18 января, 20178 г. Тама основная фишка в том что определять очень точно экономический режим теперь не по стрелке на приборке, а по запаху бенза и картерных газов в салоне, потому как белая супер резина млеет от от бенза и масла. Изменено 18 января, 20178 г. пользователем чавойто 161
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь