Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Машина попала с жалобой-не заводится.После подкорачивания прикуривателя сгорела проводка под торпедо.Проводка восстановлена,авто не заводится,в блоке управления ошибка 99 engine immobilizer malfunction.Блок иммо визуально без дефектов. 89780-30010 ims-03 eeprom-ка 93lc66.на антенне 61 kГц.Подскажите,пожалуйста,куда копать дальше.
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Автор Пока проверяю целостность проводки иммо-эбу,параллельно ищу схему(пока безрезультатно).Нашел проводок отгоревший с блока предохранителей.При попытке восстановить тянет большую нагрузку.Куда идет-пока незнаю.Питание на блоке иммо есть,провода от антенного блока до иммо-норм.
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. я бы с проверки накачки начал ....как лампа ведет себя с трансом и без
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Автор Пока версии проводки или иммо,первую или вторую версию ни опровергнуть ни подтвердить не удалось.Завтра буду заниматся дальше.Накачку проверю. Спасибо за отзыв о помощи)))
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Автор Накачка с транспондером и без него-моргает в течении 10 секунд.Перезвонил хозяину-второго ключа нет.
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. У этих машин проблемы в плате моторника - обрыв дорожек в межслойных переходах. Попробуй плату слегка изогнуть, если заработает,то это ненадолго , блок в помойку .
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Автор Родилась мысль!Иммо на gs 300 первого поколения (то есть блок )находится в багажнике.На сколько я понимаю ключ считывается этим блоком и передается информация на эбу мотора.Рас ключ не распознается-то при чем эбу мотора?Или я не прав?
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Вы точно уверены что там ИММО стоит.Обычно его прячут в трудно доступное место,например за печкой
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Правильно, блок иммобилайзера в багажнике, справа по ходу. Сам как-то, с тачкой такой разбирался.
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Автор с блока иммо и с моторного eeprom слить,я думаю, проблем не возникнет.С ключем немного по интереснее-есть китай car prog ключ читает 7f bf 7c 00 00 00 00 00 TEXAS 4C
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Автор EEPROM.bin Есть интересное совпадение с несколькими строками... Я так понял это второй ключ?
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. обратите внимание 60 и 70 строчки Изменено 25 ноября, 201311 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Автор Понял,подправил....но безрезультатно.Завтра поищу поблизости кого-то,что бы перепроверить ключ
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Накачка так-же долго идёт или стало по другому ? , а то там ещё помоему и синхра с моторным должна быть , вот не помню только что там в моторнике , смысле где синхра сидит. А ключ наверное нормальный , судя по году там такой Епром и есть , всё правильно. P.S.- а частота накачки должна быть 125 кгц , может если у вас там 60 ,то ещё по проводке проверить и массы там плюсы , ну и саму плату . Изменено 26 ноября, 201311 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Автор Провода проверил еще раз.Накачка 61кГц-тоже перепроверил.На блоке есть маркировка 125 кГц.Есть маленький блочек под рулем.5 проводов-0,+5 и три сигнальных к блоку иммо.если исходить с частоты-тогда это и есть дефект.Попробую выяснить где генератор,в блоке иммо или в блочке под рулем.Мысль перепроверки ключа отпала сама собой,так как код ключа совпал с данными.
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Маленький блочёк под рулём, амплифер, есть там микросхемка, тирис трансивер, доки по нему я выкладывал на форуме, поищи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь