Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Добрый вечер. Пригнали на станцию калину, не заводится. Подкидываю комп, ругается на датчик распредвала и адсорбер, машина пытается заводится, держит примерно 400 об.мин, на дросель не реагирует(газ держу 30%-90% никаких изменений). Искра жёлтая на одном контуре( на 2 модулях пробовал). Мозг из тосолонырятелей, отмыл, высушил толку нет, горел ещё постоянно имошник и в параметрах мозга пишет мол разрешения на заводку нет, а насос работает, искра есть. Подкидывал с соседней калины другой мозг( -21) такие же симптомы, датчик распреда менял - ничего. В чём может быть проблема ? Может мозг зашить без имошника ? Дайте совет.
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Добрый час. В профиле укажите место жительства. Какого года авто и чем смотрели(каким сканером)?
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Автор Читал ктс 540, ккл ваговским. год по-моему 2006, точно не скажу )
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Что значит датчик распредвала? может коленвала? Да надо знать какой ЭБУ и чистый EEPROM в ЭБУ.
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. смотри реле, не залиты ли тосолом, давление топлива, компрессия, может быть распредвал типа спорт, АЦП ДМРВ
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Автор Блок 11183 1411020 20 Бош. Метки грм целые, диск ровный, не оторван. Епром не чистил. Датчик распреда менял, он в гбц стоит со стороны коробки, коленвальный не трогали ещё. Изменено 23 ноября, 201311 г. пользователем ils
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Доброй ночи, искра плохая - зарядку смотри не на аккумуляторе, а что сканер показывает, возможно проблемы с проводкой, шкив коленвала не на месте, может шпонку сорвало.
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Возможно нужно будет рабочий блок с чистым EEPROM, тот что подкидывал он мог быть под свою машину, ну и что выше написано надо учитывать,
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Автор ок, гляну шкив, ибо там есть какая то стружка. Не подскажешь как епром почистить чиплодырем ?
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Вы же сами писали в первом посту что ЭБУ меняли. Начните проверку с ошибок(ведь система сама подсказывает куда рыть).
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Мозг из тосолонырятелей, отмыл, высушил толку нет Это бесполезно, тосольному уже верить нельзя, чтобы там он не сообщал. Наверное это и было первопричиной, заводили-заводили, не смогли (АКБ попутно возможно высадили) - притащили в сервис. На подменном должна заводится, если только и всего, что родной блок "дошёл". Что то там ещё с авто ещё не так. Может хозяева разъемы с датчиков снимали, а потом плотно не одели, с чего бы это н-е ДПДЗ не менялось с новым ЭБУ? Изменено 24 ноября, 201311 г. пользователем exe-111
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Автор Это бесполезно, тосольному уже верить нельзя, чтобы там он не сообщал. Наверное это и было первопричиной, заводили-заводили, не смогли (АКБ попутно возможно высадили) - притащили в сервис. На подменном должна заводится, если только и всего, что родной блок "дошёл". Что то там ещё с авто ещё не так. Может хозяева разъемы с датчиков снимали, а потом плотно не одели, с чего бы это н-е ДПДЗ не менялось с новым ЭБУ? По компу обороты двс видны, положение дроселя всё видно, но машине по барабану жму я ей 30% или 90%, никаких эмоций. После выходных попробую глянуть шкив, ибо если он сбит то такое может быть. Хозяин менял сам ГРМ кривыми руками, отъездил месяц, а потом она утром просто не завелась.
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. По компу обороты двс видны, положение дроселя всё видно, но машине по барабану жму я ей 30% или 90%, никаких эмоций. После выходных попробую глянуть шкив, ибо если он сбит то такое может быть. Хозяин менял сам ГРМ кривыми руками, отъездил месяц, а потом она утром просто не завелась. Возможно ремень ГРМ перескочил?? Первым делом ( когда авто притаскивают на веревке) начинаю с меток , а потом лезу дальше, часто плохо затягивают шкив и он откручивается.Посчитай , что бы 20 зуб на шкиве стоял на против ДПКВ Изменено 24 ноября, 201311 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 24 ноября, 201311 г. Если хозяин сам менял ремень ГРМ то конечно надо в первую очередь смотреть шкив, его затяжку, возможно здесь и вся причина.
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Автор Хотел залить в бок чистый епром но нет связи с блоком. Опен диаг фри вроде как его цепляет, пол минуты его пытается прочесть и сваливается. Чип лодырь сразу пишет нет связи, может блок своё отжил ?
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Хотел залить в бок чистый епром но нет связи с блоком. Опен диаг фри вроде как его цепляет, пол минуты его пытается прочесть и сваливается. Чип лодырь сразу пишет нет связи, может блок своё отжил ? Вскрой блок и посмотри не залит тосолом?? судя по постам ты давно с ним мучаешься, или подкинь другой блок (можешь взять любой 8 кл блок на 81 пин временно воткнуть и попробовать, только переднеприводной) Блок твой что бы переписать ЕЕПРОМ надо доработать, переставить резистор,без этого не будет не писаться не читаться Изменено 26 ноября, 201311 г. пользователем Tumaster
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь