Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.

Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:

ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.

Что сделали:

промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.

Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?

И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.

Опубликовано

А почему ошибки на английском?

Опубликовано

Не мешало бы проверить опорное напряжение и массы.

И что в параметрах при отказе системы

Опубликовано

volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.

Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:

ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.

Что сделали:

промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.

Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?

И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.

Без дилерского не получиться.этот блок дросельной заслонки сидит в кане и его надо прописывать в машину.

Опубликовано

На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен.

Опубликовано

На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен.

А моторный где сидит?

 

volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.

Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:

ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.

Что сделали:

промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.

Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?

И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.

Дай VIN я посмотрю твою машину

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.