Опубликовано 29 ноября, 201311 г. volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Не мешало бы проверить опорное напряжение и массы. И что в параметрах при отказе системы
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще. Без дилерского не получиться.этот блок дросельной заслонки сидит в кане и его надо прописывать в машину.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. На этой машине ЕТМ не на кане,он напрямую к моторному подключен. А моторный где сидит? volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный. Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки: ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12 ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется. Что сделали: промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%. Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования? И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще. Дай VIN я посмотрю твою машину
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь