Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста по такому вопросу, При включенном зажигании и прокручивании зад. лев. колеса сканматик 2 видит импульсы с датчика заднего лев, колеса,а при заведённом двигателе импульсов нет.( ошибка неисправность зад.лев. датчик.) Гранта 11183 АКПП

 

При движении датчик лев . переднего колеса показывает огромную скорость 2000-2500км. правые датчики передний и задний 10-15 км ,зад левый 0 .

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Провода от разъёма ABS до разъёма датчиков проверял между собой и на корпус - всё в норме.

Опубликовано

Перекинь датчики справа налево и посмотри, что скажет.....

попробую.
Опубликовано

датчики перекидывал ,не помогло.

Опубликовано

Что не помогло? Осталось как было? "При движении датчик лев . переднего колеса показывает огромную скорость 2000-2500км. правые датчики передний и задний 10-15 км ,зад левый 0 "

Опубликовано

Что не помогло? Осталось как было? "При движении датчик лев . переднего колеса показывает огромную скорость 2000-2500км. правые датчики передний и задний 10-15 км ,зад левый 0 "

именно так..осталось как было.
Опубликовано

Наверное, проблема в блоке управления АБС

Также склоняюсь к этому мнению , машина на гарантии отправил к дилеру по результату отпишусь ...благодарю за участие.
Опубликовано

Где-то полгода назад сталкивался с похожей проблемой. Жалоба водителя была на неработающий электроусилитель. Сигнал брался с датчика скорости абс. Датчик показывал запредельную скорость, почти три тыс. км.ч. Остальные ДС работали правильно. Ставили новый ДС, не помогло. Покружившись с этой авто то же пришел выводу - виновник блок абс. Машина была гарайтийная, отправил к гарайтийщикам. В ходе опроса водитель сказал, что неисправность проявилась в первые десять км. эксплуатации, то есть сразу после покупки. Походит на заводской деффект блоков абс. Что интересно, спидометр показывает правильную скорость.

Опубликовано

Где-то полгода назад сталкивался с похожей проблемой. Жалоба водителя была на неработающий электроусилитель. Сигнал брался с датчика скорости абс. Датчик показывал запредельную скорость, почти три тыс. км.ч. Остальные ДС работали правильно. Ставили новый ДС, не помогло. Покружившись с этой авто то же пришел выводу - виновник блок абс. Машина была гарайтийная, отправил к гарайтийщикам. В ходе опроса водитель сказал, что неисправность проявилась в первые десять км. эксплуатации, то есть сразу после покупки. Походит на заводской деффект блоков абс. Что интересно, спидометр показывает правильную скорость.

АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ ,ABS ЗАГОРЕЛСЯ НА ПЕРВОЙ ТЫСЯЧЕ КМ,СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ ПРАВИЛЬНУЮ СКОРОСТЬ . ЗАМЕТИЛ ОПАСНУЮ (ВЕЩЬ) ИНОГДА ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАТОРМОЗИТЬ (ТАПОК В ПОЛ ) ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ,ПРОБОВАЛ НА РОВНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ .
Опубликовано

АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ ,ABS ЗАГОРЕЛСЯ НА ПЕРВОЙ ТЫСЯЧЕ КМ,СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ ПРАВИЛЬНУЮ СКОРОСТЬ . ЗАМЕТИЛ ОПАСНУЮ (ВЕЩЬ) ИНОГДА ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАТОРМОЗИТЬ (ТАПОК В ПОЛ ) ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ,ПРОБОВАЛ НА РОВНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ .

Со слов дилера замыкали провода в фишке блока ABS. Тему закрываю .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования