Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Хотелось бы узнать у профессионалов ответ. Товарищ утверждает что (машина ВАЗ 2114, эбу не знаю какое) после прошивки полгода ездит ном, затем якобы прошивка слетает, едет прошивает снова в том же месте у того же человека, опять говорит полгода ездит машина норм, потом тупит. Вот у меня вопрос к знатокам возмжно ли такое в принципе? для меня как то сомнительно такое.
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Нет, такое невозможно. Скорее всего просто проводит сброс адаптаций.
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. прошивка не слетает и такое не возможно -а вот то что после прохождения адаптаций-машина начинает не так ехать как хотелось-такое присутствует. это лечится сбросом эбу.
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Автор Вот и я ему говоил примено также, но не верит нивкакую, я представляю так что если залили прошивку то никуда она деться из микросхемы не может. А сброс можно сделать из openDiag? И если да то какой? Там есть сброс эбу и сброс эбу с инициализацией - в чем у них отличие?
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. с инициализацией обычно делают. обычно авто начинает капризничать из за не удачных калибровок,пытаясь привести к типовым параметрам.
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. с инициализацией обычно делают. обычно авто начинает капризничать из за не удачных калибровок,пытаясь привести к типовым параметрам. просто надо машину починить и всё! причём тут не удачные калибровки?
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Вот и я ему говоил примено также, но не верит нивкакую, я представляю так что если залили прошивку то никуда она деться из микросхемы не может. А сброс можно сделать из openDiag? И если да то какой? Там есть сброс эбу и сброс эбу с инициализацией - в чем у них отличие? Откуда сам и к кому ездит твой товарищ ?
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Автор с инициализацией обычно делают. обычно авто начинает капризничать из за не удачных калибровок,пытаясь привести к типовым параметрам. То есть, я могу попробовать сделать ему сброс ЭБУ с инициализацией?, не влияет это на иммобилайзер, прошу не пинать я новичек в этом деле. В наличии имется K-line адаптер и ноут, паял для своей машины. просто надо машину починить и всё! причём тут не удачные калибровки? А в прошивке не может быть каких нибудь косяков? Откуда сам и к кому ездит твой товарищ ? Сам из Смоленской области, к кому ездит не знаю, могу узнать при встрече. Дабы не создавать кучу новых тем спрошу тут еще один вопрос. Наткнулся в инете типа есть прошивки с ограниченным количеством запусков. Что такое вразумительного не вычитал. Предполагаю что количество запусков двигателя ограничивается в прошивке, а вот по истечении счетчика, авто совсем не заводится что ли? Изменено 1 декабря, 201311 г. пользователем kp79
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Автор Всем большое спасибо за разъяснения для новичка :) Думаю вопрос в этой теме исчерпан.
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. ну что хлопцы! кто то остался без куска хлеба в смоленской области! печалька! а я то думаю ,что у меня такой умный клиент нынче попёр....вы поменьше умничайте перед клиентами!
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Всем большое спасибо за разъяснения для новичка :) Думаю вопрос в этой теме исчерпан. Я понимаю что ты из области , укажи откуда , исходя из этого будет примерно понятно у кого был твой друг .
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Автор ну что хлопцы! кто то остался без куска хлеба в смоленской области! печалька! а я то думаю ,что у меня такой умный клиент нынче попёр....вы поменьше умничайте перед клиентами! Что то не со всем я понял про хлеб из Вашей ремарки, или для Вас нормально заливать клиентам прошивку и потом раз в полгода делать сброс ЭБУ? Данный вопрос поднял из желания разобраться в ситуации, и понять толи товарищ что то напридумывал, толи действительно так и бывает. Оказалось что не бывает такого в природе, а вот что ему делали раз в полгода с прошивками там куда он ездил неизвестно. Да и не интересно мне это. Я понимаю что ты из области , укажи откуда , исходя из этого будет примерно понятно у кого был твой друг . Я сам из Монастырщины, если это чемто поможет.
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Что то не со всем я понял про хлеб из Вашей ремарки, или для Вас нормально заливать клиентам прошивку и потом раз в полгода делать сброс ЭБУ? Данный вопрос поднял из желания разобраться в ситуации, и понять толи товарищ что то напридумывал, толи действительно так и бывает. Оказалось что не бывает такого в природе, а вот что ему делали раз в полгода с прошивками там куда он ездил неизвестно. Да и не интересно мне это. Я сам из Монастырщины, если это чемто поможет. вы всё прекрасно поняли, я по русски запостил!
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. как может слететь прошивка через пол года??? обычно через год и более,но ерунда,просто надо поправить и на саморез закрепить чтоб не слетала и всё!
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. как может слететь прошивка через пол года??? Если в прошивку добавить счетчик моточасов, километража или количества запусков и программно вывести сбой в работе двигателя по оканчании счёта, то всё так и будет. У меня знакомый злостным неплательщикам такое практиковал.
Опубликовано 24 июля, 201411 г. ну что хлопцы! кто то остался без куска хлеба в смоленской области! печалька! а я то думаю ,что у меня такой умный клиент нынче попёр....вы поменьше умничайте перед клиентами! Здесь вроде не форум менеджеров "Как покруче развести лоха-клиента на деньги" , а технический. По крайней мере мне так показалось. И если у меня благодаря современной электронике машина сдохла в 150 км от дома, то я уж как-то переживу расстройство официала, которому не дали заработать на мне. Выезжать со мной к машине никто из них естественно не будет, а ответ : "Привозите на эвакуаторе- посмотрим" меня не совсем устраивает. Мне уже один раз за 100 у.е. дали дельный совет о замене замка задней двери. Причём я ставил вопрос так: "Вот здесь сломан зацеп- можете ли заменить только эту деталь?" "Посмотрим..." Если я сейчас обращусь к ним, то более чем уверен, что будет предложено заменить весь комплект электроники впрыска. И ведь не докажешь обратное. А если конкретно по слёту прошивок: раньше были микросхемы 573РФ2. Одни держали инфу подольше (1 год), другие поменьше (3...4 месяца). Может и здесь просто подбираются микросхемки, которые держат информацию недолго (приблизительно с пол-года), и шьются нетребовательным клиентам. Потому, что программно такое сделать значительно сложнее, чем аппаратно.
Опубликовано 3 августа, 201411 г. Ну, по паспорту 573РФ2 должны держать информацию не менее 25000 часов. А это, как минимум, 3 года.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь