Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет !

Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км

На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально.

Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась.

Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана.

Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер.

 

Вопрос --что еще надо сделать и как?

Опубликовано

Присадки в новый мотор?!

Опубликовано

Всем привет !

Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км

На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально.

Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась.

Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана.

Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер.

 

Вопрос --что еще надо сделать и как?

 

На прогретом клапана закрываются, а на холодном нет что ли ?

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано

масло нормальное лей.Недавно гранта(с приоромотором) была прибуксирована пробег10000т.к на холодную не просто протраивала а не заводилась.так ко всему прочему ещё и фильтра маслянные разрывало.при заводке холодного мотора давление масла за 8 очков уходило после этого гидрики подвисали компрессия ноль и крутит как мясорубка.проблему решили заменой масла 10W на 0w правда промывочным маслом пришлось два раза подряд полчаса промысать систему.

Опубликовано

Всем привет !

Есть проблема на четырех приорах с пробегом 6-8 тыс. км

На холодном движке множественные пропуски воспламенения,после прогрева до 50-60 градусов и при новом запуске все становится в норме и весь день ездит нормально.

Одну приорку официалы чинили; снимали голову чистили клапана (сказали смола от бензина)но проблема осталась.

Сегодня мерял компрессию 1,4 норма 2,3 полный 0--явно открыты клапана.

Сейчас мою винсом,и залили присадки и в бак и в картер.

 

Вопрос --что еще надо сделать и как?

Возможно пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, проверь дымо-генератором. Винсом там мыть ничего не надо,тем более лить присадки в бак, можно загубить БН
Опубликовано

На горячую компрессия если нормальная, то скорее в дело в качестве масла. А где официалы находятся? Не на трассе Москва-Нижний Новгород возле Ногинска.

Опубликовано
  • Автор

Две приоры ментовские из УВД официалы у них в Москве.

Результатов пока нет чел не отвечает может заболел!

Опубликовано

Подключаем на холодном моторе контрольный манометр, вместо датчика давления масла и всё сразу станет видно.

Опубликовано

Пожалуйста, обьясните немного подробнее, про связь между давлением масла и пропусками воспламенения?

 

Опубликовано

Повышенное давление в системе смазки - ГК не дают клапанам до конца закрываться.

Опубликовано

да, понял - при наполнении маслом, ГК увеличивается в длине больше нормы, чем и припятствует полному закрытию клапана когда кулачёк распредвала повёрнут к ГК тыльной стороной.

 

Спасибо, большое.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Была такая приора мучались долго ,заменили гидрики и все стало хорошо давление масла в норме было просто на холодную подклинивали пробег на момент ремонта был около 20ткм

Опубликовано

А как диагностировали ... Замер компрессии, в каком режиме?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Вчера объявился владелец!

Говорит если в бензин добавляет присадку *очиститель клапанов* то машина заводится без проблем .Если не зальет то вообще во всех цилиндрах нет компрессии.

Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км

Так что видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином.

Короче нужен капремонт головки блока,притирка,развертка ,промывка... :emot64:

Опубликовано
видимо проблема в плохом масле,возможно испорченном плохим бензином.

Плохим бензин не бывает, а только несоответствующим двигателю.

 

Вернуть продавцу это гавно,забрать деньги.

Теперь всё такое, и операция по спасению утопающих, дело рук - самих утопающих...

Опубликовано

 

Убеждал его масло поменять с промывкой -ни в какую ,то типа через 1000км

 

 

Прокладка нужна между....Бедное авто
Опубликовано

Попадались авто после такого бензина, так же клапана висели да и коленвал при снятой ГБЦ крутился как будто компрессия присутствует. И "смазку" эту даже бензин не расстворял, зато легко смывалась водой с порошком. Тоже грешили на масло. А тут недавно статейка попалась, оказывается бензин...Ссылка на статью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Замени свечки и прочисти форсумки и все будет отлично :) . Форсы их болезнь на завтрак

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.