Эгил Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте! У машины моего коллеги двигатель начал работать на моторном масле. Каким то чудом двигатель удалось заглушить. В итоге двигатель подвергся кап.ремонту. Турбина установлена новая и элементы всасывающей системы промыты. Форсунки проверены. Все работы исполнялись опираясь на ELSA. Xолодный плохо заводится, детонирует и сильно дымит. После придерживания 2500 оборотов около 2 минут дымность значительно уменьшается, детонация пропадает, двигатель тяжело работает но на педаль газа реагирует. Работает как будто на 2,5 цилиндра. На дороге при акселерации за 3000об/мин набирает обороты очень хорошо. Я думаю что первая форсунка постоянно открыта, но перед тем как снимать и отправлять форсунки на повторную проверку, хотел бы узнать мнение специалистов. Ошибок в ЭБУ нет.
Эгил Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Форсунки в норме. Кто сталкивался с подобным случаем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти