Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Пришла машинка, после ДТП и до меня была у 5ти рукоблудов. Моторный не выходит на связь, в приборке ошибки по кану с PCM TCM + ключи. PCM + IC подружил Ключики в приборку я положил, на записаный чип появился 1 сигнал, на катушке 16ом(? норма) но вот теперь вопрос с моторным. Бензонасос при включенном зажигании работает постоянно. Вскрыл проводку, ничего подозрительного нет, подкинуть эбу на другую машину нет возможности, поделитесь распиновкой PCMа, ABS, instrument cluster. 2007г.в. 1.6 АКПП Изменено 9 декабря, 201311 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Есть в бумажном варианте. Сканера на работе нет. Могу попробовать сфоткать если надо.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Видимо проблемы с моторником,из-за синхры бн постоянно работать не будет.Как вариант пожгли порт управления насосом при попытке подпитать насос. Давайте дампы посмотрим на предмет синхры и наличия ключей
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Видимо проблемы с моторником,из-за синхры бн постоянно работать не будет.Как вариант пожгли порт управления насосом при попытке подпитать насос. Давайте дампы посмотрим на предмет синхры и наличия ключей При подпитке насоса нельзя спалить. Там релюха стоит. А вот дампы нужны
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Только отпустил такую машинку погорельца. На свящь, моторкин должен выходить в любом случае. Поэтому, начинаем поиски с установки связи с моторным.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. При подпитке насоса нельзя спалить. Там релюха стоит. А вот дампы нужны Мы то понимаем что нельзя спалить,но клиент с шаловливыми ручками может электрошокером прошелся по релюхам
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Автор привет всем, повоевал я с ней, поработав над мозгами заставил их выходить на связь. на данный момент ошибок нет, и стартер появился, б.н отрабатывает как надо - 1сек и отрубается. следующие проблемы - при идентификации блока версия кана неизвестна, версия внутреннего ПО неизвестна. предполагаю что слетела флеш SH7508, так же через шнурок слить прошивку не получается, стопориться на 0x0030 - предполагаю что хана процу, моторник под замену? спасибо помогающим! Изменено 10 декабря, 201311 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Автор были сомнения и нужно было выяснить кое-какие детали, собственно выяснил, но пока еще не все. Изменено 10 декабря, 201311 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 7 января, 201411 г. Автор возвращаюсь к вопросу, только теперь все еще призрачнее. машина стояла две недели пока я был в отпуске. привезли мне другой блок управления двигателем, б.у. ключи заного вогнал, на связь не выходит (стартера нет). Вернул родной эбу, на связь не выходит, ключи принимает (лампа иммо тухнет стартер есть) искры и форс нет. толи я так отдохнул что все забыл, толи лыжи не едут. выкладываю родные дампы (93c56) чтобы перепроверить синхру, и опять необходима актуальная инфа по распиновке разъемов эбу и приборки (по возможности) то что выкачал я мне малопонятно либо инфа неполностью. оригиналы.rar Изменено 7 января, 201411 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. Синхра в этом моторном закрыта КС или простого переноса из щитка достаточно?
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. В бензиновом моторе достаточно перенести из щитка.в дизеле куча контролек
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь