Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Здравствуйте. Начну по-порядку. Машина из америки,VIN WVGCB77L68D073423. В работу приехала по причине замены рулевого шлейфа, с новой запчастью в пакете. Хозяину, диагносты приговорили шлейф в виду не рабочего состояния подрулевых переключателей (управление круизом и мультимедиа), и отсутствием управления звуковыми сигналами. Как оказалось, (после словесных пыток) хозяин авто признался, была попытка запуска двс с помощью "машки"_(зарядно-пусковое устройство), после чего и начались проблемы с машиной и визиты к диагностам и электрикам. Новый шлейф не ставил, сканер ошибок по блоку не показал, снимаю руль, добираюсь до блока переключателей, J527, нахожу неисправность, (ёмкость в обвязке процессора), кнопы заработали. Далее, лезу вниз до блока управления бортовой сети, J519, в нём помер драйвер и вздулось реле, это всё можно "пережить", теперь о главном. Ошибка по двигателю , ошибка по коробке , соответственно коробка включается с ударом, горит чек. Блоки снимал, явных повреждений нет, кодировки "на месте", и теперь ещё одно но, VASом вхожу в двигатель, всё диагнозится, тесты проходят, в коробке тоже всё в порядке, а вот абритус к моторному не цепляется, хотя при общем тесте обозначает одну ошибку в двигателе, флешь через разъём прочитал. Подскажите, где "косяк", в железе или в программе, пните, или вопросов по-задавайте, а то что-то я стопорнулся. Может у кого есть дамп флеши для сравнения, вот то что я слил VWTuareg_0261S02457_Flash.rar.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. вроде нормальная флеша найди в формате SGO для твоего блока я конвертну....
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Вот чуть чего так сразу флеши ... Ему и конвертировать ни чего не надо при правильном использовании дилерского оборудования SGO шник и так ляжет . Там уже ,,диАгносты" побывали и теперь надо для начала проверить правильность кодировки .
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. VW не очень моя область, но по-моему было такое, что кодировал тем же кодом, который и был и ошибка уходила.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Помучал сегодня авто, к чему пришёл, кодировки (её значения), в коробке и в двигателе правильные, в ведомых функциях проверил. Там-же в ведомых, пробовал кодировать , коробка процедуру проходит, причём изменял данные (добавлял подрулевые лепестки), кодировки принимает, в итоге, закодировалсо старыми, правильными значениями и ошибка в коробке ушла. shpuntik 2 прав, а вот с движком всё на месте осталось. Пробовал в самодиагностике кодировать, типа проходит процедуру, но при изменении хоть одного байта и кодировании, значения не изменяются, остаются старыми . Пробовал сделать кодирование в ведомых, при выборе и продолжении вываливается ошибка , при попытке проверить ПО не может считать данные с блока . Думается проблема в моторном в "железе", блок с внешним миром общается только посредством КАНа или есть ещё что-то, типа прямого соединения с каким-нибудь блоком, там W-линия или К-линия? Почему такой вопрос?, смутило то, что АВДИ не соединяется с моторным, в эльзе нашёл только КАН. И ещё вопрос, если подкинуть такой-же блок с другой тачки, для проверки, и попробовать его кодировать, блок даст это сделать? не привязывая его к авто?
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Попробуй 59 на 19. Иногда и вагком бывает полезен. Если что, вот погляди, что там накодировано BAR.zip Изменено 12 декабря, 201311 г. пользователем 052
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор 052 спасибо пробую, не катит, писал выше перекодирование не проходит. Вот епром с моторного VWTuareg_0261S02457_95160.bin, может руками поправить. masterok SGO шник есть, но VAS не хочет ПО обновлять, для начала не может считать данные. weber конвертните файл 7L0907560E__0040.rar, сравню, абритусом если что загружу.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Актуальный софт 19.23 у тебя же 19.20 .возможно в этом проблема . Ты же пишешь что Авди не соединяется с моторным , а в настройках всё правильно выставлено ?
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Ну 4-тый байт у тебя точно неправильно прописан. Вот скрин от Q7 BAR-там кодинг такой же, кроме нулевого байта с табуретом.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Да, в VASе в ведомых есть подсказка, и коробка одна, но всё-же, перекодировать-то не получается.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Ты же пишешь что Авди не соединяется с моторным , а в настройках всё правильно выставлено ? Пробовал по всякому, правильно и не правильно, не подключается к моторному.
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. По ELSe на мотор и "К" линия приходит с диагностики Т16b\7 через Т10d\4 (под капотом синий), на Т94\86 (кор\бел провод). Ошибка в ДВС на кодировку АКПП, что в АКПП с кодировкой?
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Автор С коробкой всё в норме, принимает кодировки, сейчас ошибок нет, всё адекватно.
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. Автор weber конвертните пожалуйста дампик для проверки, в 7 посту. Изменено 16 декабря, 201311 г. пользователем nemez36
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. флеш вряд-ли слетела, попробуйте епром обработать абрикосом вкладкой Dump-tool, посмотреть на правильность контрольки, видимо что-то ему не нравится моторном по защите компонентов. а вообще если авто заводится и коробка не пинается - почикайте эту ошибку во влеши и отпустите с богом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь