Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Здравствуйте уважаемые форумчане. До недавнего времени в моём авто стояла приборная панель магнетти марелли со шкалой размеченной до 260 км/ч у которой постепенно указатели стали жить своей жизнью. Как выяснилось из-за умирающего процессора. После раздумий и длительного поиска мной была приобретена новая б/у панель VDO со шкалой размеченной до 280 км/ч Но радость моя была не долой так как, к кому бы я не обратился, никто не мог прописать в неё ключи. Всё-таки этот волшебный мастер был найден и моя ласточка завелась с новой панелью. Но опять, после пробного заезда, моё радостное настроение покинуло меня, так как я выяснил, что показания спидометра и одометра не соответствуют реальным. Данные завышены где-то на 15%. То есть, если ехать по спидометру 100 км/ч, то по навигатору это 85км/ч. плюс показания одометра накручивает больше, чем проехал на самом деле. Теперь мой вопрос, можно ли какими-нибудь средствами привести показания спидометра и одометра к более-менее реальным? Если можно, то как? Заранее спасибо. P.S. Дамп приборки вытянул с помощью VGA EEPROM Programmer
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. на счет пробега не скажу, а вот на счет скорости так и есть, по навигатору всегда меньше, чем по факту у меня щиток родной, а разница в показаниях такая же , совпадает вроде только на 60км/ч
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор, нужно попробовать порыться в настройках панели, в меню адаптация и базовые установки, кодировка.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор Да я бы с радостью порылся, если б знать что именно менять нужно.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор Дамп тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17/page__st__40 45 пост. Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Судя по информации с профильного форума, калибровки спидометра для твоей панели лежат по адресам c4h - e3h (начинается с 18 00). Но калибровки закрыты контрольной суммой и без правки КС, получаем deff. Формула для расчета КС: контрольная сумма = NOT(0xB0 + SUM(array(0xB1-0xE3))) Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем AWAS
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор Я брал чужой дамп, из него копировал данные по этим адресам. После вставлял в свой дамп и заливал обратно в панель. Deff не получал, но и изменений вообще никаких не произошло. Как врали показания, так и врут.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор Произвольно это как? Отсебятину, чтоб deff получить? На сто процентов не уверен, что та шкала не на 280.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. А чего бояться? Резервная копия дампа у тебя есть, всегда можешь вернуть в первоначальное состояние.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор А смысл? Я не против экспериментов, но если знать логику корректировки данных. А так я даже не знаю за что каждое значение отвечает ещё и в шестнадцатиричной форме.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор Готовое решение оно всегда лучше, чем продолжать бороздить просторы интернета и форумов, в которых, как правило, нет сто процентного решения моей проблемы.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Направление поиска у тебя есть. Или ты хочешь готовое решение? не просто готовое, халявное решение он хочет! ключи наверное тоже сам нахаляву привязал через ауди-клуб в Питере. кстати, неплохо было бы указать год машины. Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем THC
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор Вообще-то я прошу совета решения своей проблемы, а не требую его срочного выполнения. Это во первых, а во вторых что не могу сделать своими руками преобретаю у компетентных людей в той или иной области. И в третьих, мир не без добрых людей. P. S. 2001 год.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. где дамп со старой панели? где номера со старой панели (или фото стикера)? какая панель была установлена вместо старой (опять же, номера), где они? почему мы вместо тебя должны искать файлы от твоих панелей, если ты не можешь даже номер панели нормально написать? Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем THC
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Где взять дамп моей новой панели смотри сообщение чуть выше(я его заливал тут на сайт) Номер старой панели 8L0 920 900 H Magneti Marelli(дамп с неё слить не удалось, так как её переглючило и она отвергала все попытки входа ) Номер новой панели 8L0 920 931 M VDO (номер взял из дампа. На самой панели стикера с номером нет)
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Т.С. с родной панели вы чем дамп сливать пробовали,"P.S. Дамп приборки вытянул с помощью VGA EEPROM Programmer",вы ничего и не сольете,это-же магнети,везите к людям с нормальным оборудованием.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Вот как раз её родную и возил к человеку с нормальным оборудованием, который не смог ничего с ней сделать. Глюк в том, что она отказывалась принимать свой родной пин. У этой панели почти мертвый процессор. Изменено 12 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь