Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищется FLASH и EEPROM для CAS2.

IMG_20131222_211141.jpg

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо.

Опубликовано

Чтобы не плодить темы - процессор мерт после снятия. Получится ли полностью восстановить EEPROM. Есть мнение что бесполезно. Читать, писать, диагнозить есть чем. Единственно - радиоканал. Если есть коммерческие варианты - в личку.

Опубликовано

так в чем вообще дело?? Что с твоим касом, что произошло?? Есть ли то что ты считал??...

Опубликовано

Ничего нет. После выпайки ничем не читается. При установке на место греется стабилизатор на углу платы соответственно не включается зажигание.

Опубликовано

Не понятно с какой целью его выпаивали, но не это сейчас важно. Cas имеется рабочий? И что из приборов есть? BMW Explorer, X-prog?

Опубликовано

Есть ETL, X-progM. Рабочего CASa пока нет.

Опубликовано

Есть ETL, X-progM. Рабочего CASa пока нет.

По ключам как обстановка? Что есть для работы с ключами? Inpa есть? Да и расскажи подробнее что случилось с твоим cas? По какой причине сдували проц? Может есть шанс вытянуть епром?

Опубликовано

Ключи думаю сделаю - радиоканал не знаю наверно нет. Inpa сть. Делаю впервые поэтому хотелось как лучше - через ETL, но лучшее как всегда враг хорошему. Насколько понял ETL внутрисхемно никак. Сомнения возникли при здутии с платы - залито лаком хорошо, хотя ноги от лака очистил. Попробую конечно еще помучить пока придет CAS.

Опубликовано

Смотри внимательнее где то или сопля или нет контакта. Смотри лучше!!! И читай x-prog. x-prog оригинал?

Опубликовано

Нет- поэтому и читал ETL

Опубликовано

Смотри внимательнее где то или сопля или нет контакта. Смотри лучше!!! И читай x-prog. x-prog оригинал?

Меня и китайский х-прог не подводил ни разу.Недавно делал кас2 белый на бмв 530 дизель.Завтра утром на работе посмотрю по хардвару и софтвару,если то,что нужно,то выложу.
Опубликовано

Меня и китайский х-прог не подводил ни разу.Недавно делал кас2 белый на бмв 530 дизель.Завтра утром на работе посмотрю по хардвару и софтвару,если то,что нужно,то выложу.

Да не в том суть, оригинальный прибор или нет, очень многие работают китаем и все норм,китай китаю рознь конечно, просто как то больше сам привык к оф приборам.

Опубликовано

dust, правильно тебе подсказывают! Проверяй везде где был, етл не палит порты, а от софты короткого не будет, что-бы стабилизаторы грелись. Возможно, ещё не всё потеряно.

Опубликовано

dust, правильно тебе подсказывают! Проверяй везде где был, етл не палит порты, а от софты короткого не будет, что-бы стабилизаторы грелись. Возможно, ещё не всё потеряно.

Соглашусь, флюз наверное активный. спирт или растворитель на плату.

Опубликовано

Спасибо большое! 2 дня проболел - сегодня продолжаю. Все таки грешу на перегрев процессора при снятии - уж очень долго пришлось греть.

Опубликовано

Да ты просто залей то что дали. Окуратно и качественно верни проц на место и посмотри на автомобиле. Сделай диагнеозу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования