xforce Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Привет Всем! Кто подскажет- принесли Лексус ГС300. ЭБУ на связь не выходит. Постоянно работает вентилятор в аварии, не приходит питание на предохранитель ЭБУ который под бордачком с пассажирской стороны. Машина естественно не заводится. Клиент говорит -Оставил машинку на ночь, а на утро не смог запустить. Завтра и послезавтра просто Выходной, поэтому пока хочу пособирать опыт и поискать схемы проводки. За помощь буду благодарен. Может сталкивался кто то с чем то подобным. И пожалуйста- кто не шарит в японцах- не пишите всякую пургу типа "надо посмотреть" или "Ищи схему в Гугле.." Спасибо.
unik Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Когда ЕСМ не получает сигнал IGN-2 вертушки включаются на полную. Возможно стоит секретка что рубит эту цепь. Ну и не мешало бы проверить силовики
Колян999 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Да на такие машинки любят беспроводные реле ставить !Система управления двигателем, LEXUS GS 300_350_430_460 _GEN_ GRS190 (2005-2011), 3GR-FE 231_6200 STD 01.2005-.pdf
xforce Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Опубликовано 28 декабря, 2013 Ребята, спасибо большое. В понедельник буду искать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти